Поиск по этому блогу

четверг, 21 августа 2014 г.

NYX Adorable eyeshadow palette ♥

Всем привет! Сегодня хочу поделиться с вами NYX Adorable eyeshadow palette.
Насколько я знаю, данные тени появились в продаже относительно недавно. Себе я их приобрела 2 месяца назад и уже готова поделиться мнением о них)



Это 6 цветная палетка, состоящая из матовых и 2 шиммерных оттенков(посередине). В комплекте также имеется двусторонний спонж для нанесения, одна сторона которого в первый же день использования вылезла из трубки О_о Для меня не критично, я привыкла пользоваться кистями, но осадочек, знаете ли, остался. Да и спонжем тени переносятся немного лучше.

С обратной стороны палетки состав, информация о производителе и возможные варианты нанесения.
 А вот и сами тени, нанесенные без базы. Пигментация довольно неплохая, темные оттенки переносятся вообще без проблем и к тому же супер стойкие.
А вот они же, только с базой для теней от ArtDeco. Думаю, разница значительна.
В принципе, без базы я сухие тени не ношу, так что про стойкость без базы сказать сложно, а вот с ней эти тени супер стойкие. В первозданном виде держатся на мне как минимум 10 часов.
В целом, палеткой очень довольна! Возможно, в будущем приобрету себе еще и NYX Natural eyeshadow palette.В общем, советую, за свою цену тени шикарны.
На оф.сайте NYX их стоимость $7.50.     

Комментариев нет:

Отправить комментарий