Поиск по этому блогу

воскресенье, 16 августа 2015 г.

Maybelline the nudes eyeshadow palette

Всем привет!
Сегодня расскажу об очередной новинке от Maybelline - палетке теней The nudes. Реклама на этот продукт буквально заполонила интернет, а я, как любитель нюдовых повседневных теней да и теней в принципе просто не могла оставаться в стороне и прикупила себе такую :-)

Палетка обещает нам помочь создать аж 13 образов, но мне кажется, подключив фантазию их можно создать намного больше;)
Упаковка - лаконичный черный пластик, по-моему выглядит вполне достойно. Ничего не скрипит и не шатается. Закрывается щелчком надежно, открывается легко, ногти не ломаю об нее. 
В палетке отсутствует зеркало, зато есть маленький двусторонний спонж - аппликатор, для меня бесполезный.
Итак, в палетке 12 цветов, разных текстур и оттенков. Оттенки подобраны очень удачно, они беспроигрышно сочетаются друг с другом и идеальны для создания как дневного, так и вечернего макияжа.
На солнышке тени очень красиво сияют и переливаются.
Тени поближе (в тени)

Тени поближе (на солнышке)
Тени очень легко набираются на кисть, немного пылят. Пигментация оттенков на 5+ даже без базы!
Свотчи (фото кликабельны)

Итоговое мнение:
Палетка мне очень понравилась, она идеально подходит для повседневного макияжа как с матовыми, так и с шиммерными оттенками, в ней нет ни одного оттенка, который мне бы не понравился. Качество меня очень порадовало, пигментация отличная, стойкость с базой на весь рабочий день обеспечена. Всем, кто сомневается, однозначно советую приобрести!

Объем продукта 9.6 грамм
Сделано в Италии
Цена: в районе 700 рублей/240 гривен/11 долларов


Надеюсь, вам было интересно и полезно:)
До встречи
Лена


3 комментария:

  1. Красивые свотчи, но мне наверное все же не надо) вот на блашед нюдс я наверное бы соблазнилась все же

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тебе с твоим лораком наверное вообще теперь мало что надо)))) повторов реально много) а качество все равно уступает конечно)
      Блашед нюд меня тоже манит, но пока только своей недоступностью) Наверняка куплю, когда в продаже появится)

      Удалить