Поиск по этому блогу

понедельник, 10 августа 2015 г.

L'oreal la palette nude в оттенке 01 rose/Обзор и свотчи

Всем доброго времени суток!
Сегодня поделюсь с вами своим неоднозначным мнением о палетке L'oreal La palette nude в оттенке Rose. Косметику L'oreal я очень люблю и уважаю, у меня много было, есть и точно будет действительно хороших продуктов от этой марки, так что мимо этой новинки я тоже пройти не смогла.
Всем интересующимся - добро пожаловать под кат))
Начну с упаковки
Лаконичный черный глянцевый пластик. Наклейка с названием оттенка при желании без проблем удаляется. Все красиво, прям по-взрослому))
Палетка легко собирает на себе следы пальцев, ОЧЕНЬ легко царапается и еще в магазине найти идеальный экземпляр без царапин практически нереально. Здесь бы очень пригодилось, если бы производитель предусмотрел упаковывать палетки хотя бы в слюду, ну или картонную коробку. Хотя, возможно кто-то скажет, что я придираюсь.
Открываем палетку - в ней не было даже пластиковой пленки поверх теней. От этого зеркало и палетка внутри были в пыли теней, хотя сами тени были совершенно целы. мелочь, конечно, но прям как-то....ну вы понимаете.
Зеркало в комплекте очень даже не плохое, с ним вполне будет удобно делать макияж, скажем, где-нибудь в поездке. Так же, для этих целей оставим кисть - спонж, который идет в комплекте, они тоже не впечатлили меня, по крайней мере для домашнего использования я лучше воспользуюсь своими кистями.
Закрывается надежно, щелчком, открывается тоже легко, ногти не сломаем.
Сзади собственно ничего особенного.

Объем продукта 7 грамм
Сделано в...где бы вы думали? В Китае. Но в принципе это не существенно, т.к это не подделка, просто, насколько я знаю, у L'oreal там находится самый большой завод.

В палетке 10 оттенков теней, светлые и темные, матовые, шиммерные и сатиновые.
Довольно легко набираются на кисть и легко переносятся на кожу.
Немного пылят и крошатся.
 Свотчи в порядке расположения теней в палетке.
Скажу сразу, фотографироваться тени не очень хотели, как бы я не пыталась: при разном падении света, со вспышкой или без... нормально поддавались мне только темные оттенки, но в целом цветопередачу передать удалось. на фотографии с права - светлая пятерка, на фотографии слева - темная. Справа - тени без базы, слева-поверх базы.
Шиммерные и сатиновые оттенки мне понравились, а вот матовые при всей своей красоте, я считаю не совсем удачными. 
На свотчах видно, что матовые тени практически не заметны, на веках все немного меняется, их видно немного лучше.
Носить эти тени без базы - плохая идея. Хотя в данном случае база не столько будет усиливать оттенок, сколько продлит стойкость. Кстати, с базой тени держатся практически весь рабочий день довольно хорошо.
Цену назвать прям бюджетной я не могу. Ориентировочная стоимость 900-1000 рублей, т.е около 15 долларов или же 330 гривен.

Окончательное мнение
В принципе, учитывая все вышесказанное, оцениваю палетку на 4 из 5. Субъективно лично от меня даже на 4 с минусом т.к я ожидала большего.
Советовать никому ее не буду, но и не могу сказать, что продукт из серии "деньги на ветер". В общем не то, о чем прям можно мечтать, но в целом - не плохо.
Палетка вполне подойдет для ежедневного натурального макияжа, а так же новичкам, потому что с ней невозможно переборщить.
Продолжаю ей пользоваться, без особого восторга, но по крайней мере с каким-то удовольствием.

Спасибо, что заглянули:))
Надеюсь было интересно и полезно

Лена

6 комментариев:

  1. Очень интересно было бы сравнить её с палеткой the nude maybelline))
    Спасибо за обзор! Честно говоря, планировать покупку я и не собиралась, и после отзыва желания не прибавилось))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень интересно было бы сравнить её с палеткой the nude maybelline))
    Спасибо за обзор! Честно говоря, планировать покупку я и не собиралась, и после отзыва желания не прибавилось))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Скоро и на maybelline палетку будет пост)))
      Ш-шопоголик

      Удалить
  3. Great post! Would you like to follow each other in GFC, bloglovin, Instagram?
    Let me know which one of all to follow you back! kiss! 👄

    ОтветитьУдалить
  4. На первый взгляд палетка хорошая, а если присмотреться, то видно, что пигментированность не очень( Жаль, что она такая

    ОтветитьУдалить
  5. Рада знакомству)) с удовольствием подпишусь))

    ОтветитьУдалить