Поиск по этому блогу

пятница, 5 августа 2016 г.

Пустые баночки июль 2016/July Empties 2016

Всем привет!))
по сложившейся традиции покажу и расскажу обо всем, что закончилось у меня в этом месяце.
Смотрим под катом:)


1. Экспресс-кондиционер Gliss-kur Oil Nutritive.
Знаю, этот спрей любимчик многих девушек, но мне он не очень понравился. Да, в соотношении цена-качество продукт очень хорош, но ни в какое сравнение с любимыми спреями Shiseido Tsubaki даже не идет.
Повторю ли покупку: нет.
2. Кокосовое масло "Ароматика".
Уже не первая баночка, которая у меня закончилась. Масло прекрасно питает волосы, разглаживает их и придает блеск. Смело советую присмотреться, но лично мне уже за 2 или 3 года оно надоело, в ближайшее время повторять не планирую.
Повторю ли покупку: нет.
3. Маска для окрашенных волос Bonacure Color Freeze.

Попалась мне в коробочке Аллюр. Довольно неплохая и экономно расходуется, хорошо увлажняет волосы, но без восторгов.

Повторю ли покупку: нет.

4. Парфюмированный гель для душа и лосьон для тела Versace Bright Crystal.

За июнь-июль я окончательно распробовала этот аромат, и, несмотря на то, что аромат на рынке уже 10 лет, я только сейчас влюбилась в него по-настоящему. Очень нежный, вкусный и легкий аромат, После использования геля аромат еще долго остается на коже легкой вуалью, а лосьон для тела дает идеальное для лета легкое увлажнение и остается на коже несколько часов. В общем я не выдержала, и в это месяце купила такой аромат в комплекте с еще одной парой лосьона и геля. Покажу в покупках.

Повторю ли покупку: уже купила.

4. Растительный гоммаж для тела Yves Rocher Botanical Scrub.
Хороший пилинг для тела, большой объем, экономный расход. Скрабирующие частицы довольно крупные, но воздействуют на кожу мягко, а скрабы я люблю чуть пожестче. Да и если честно, то в соотношении цена-качество меня совершенно не устраивает.
Повторю ли покупку: возможно когда-нибудь, но по более приятной цене.
5. Пилинг для тела Yves Rocher клубника.
Еще одно приятное вкуснопахнущее баловство. Совсем не грубый, но нежно и приятно полирует кожу. В полноразмере не повторю, но рада что попробовала.
Повторю ли покупку: нет. 
6. Ополаскиватель для полости рта Лесной Бальзам "При воспалении".
Любимая полоскалка, которая к тому же действительно уменьшает воспаления.
Повторю ли покупку: да
7. Сахарная паста для депиляции EVA pro-depilation Hard.
Самая любимая паста для шугаринга. Очень легкая и удобная в использовании, хватает надолго. 
Повторю ли покупку: да, и не один раз.
8. Гель для бритья L'Oreal Men Expert.
Хороший, но ничем не примечательный, кожу не сушит. Понравилась и мне, и любимому.
Повторю ли покупку: может быть.
9. Гель для интимной гигиены Carefree "Алоэ"
Стандартный житель ванной комнаты, неплохое средство, нежное и деликатное.
Повторю ли покупку: да.
9. Средство для промывки и хранения линз ReNu Multi Plus.

Очередная баночка средства, которое я покупаю из раза в раз. Целиком меня устраивает и в сторону других даже не смотрю.

Повторю ли покупку: да, постоянно покупаю только его.


10. Маска для лица Tony Moly Broccoli Vitality.
Хорошая маска, отлично успокоила кожу после чистки, увлажняла и выравнивала цвет лица. На этом все. Все же аналогичная с томатом мне понравилась гораздо больше.
Повторю ли покупку: возможно, но маловероятно.
Миниатюры парфюмов.
Знаменитое "маленькое черное платье" от Guerlain меня абсолютно не впечатлило, а вот Mademoiselle Azzaro очень даже ничего, но очень уж сладкий для лета. Возможно присмотрюсь в будущем, но уверена, что очень скоро о нем забуду.

Вы что-нибудь пробовали из закончившегося? Какое ваше мнение об этих продуктах?


До встречи в новых постах,
Лена





Комментариев нет:

Отправить комментарий