Поиск по этому блогу

четверг, 23 октября 2014 г.

Мой уход за руками и маникюр / My Nand care & Manicure

С наступлением осени и грядущими холодами-самое время более интенсивного ухода за руками. Сегодня я расскажу о своих любимчиках и просто средствах, которыми пользуюсь в данный момент.

Уход за кожей рук
Начнем с основы основ-крема для рук. Этого добра у меня дома всегда навалом. Стандартного тюбика мне хватает примерно на 4-5 недели.
Наношу каждый вечер перед сном и ложусь спать, а на утро ручки нежные и напитанные.
Сейчас расскажу об этой тройке. Первые два из них-мои фавориты, третий - тот, которым пользуюсь в данный момент.


Dove Объятия нежности - Приятный запах ванили, не липкий быстро впитывается, удобная откидывающаяся крышка, средней плотности. Мой второй экземпляр.5+++++
Oblepikha Siberica Облепиховый крем для рук - бесспорный любимчик, который ждет зимы. Густой, жирный, но при этом быстро впитывающийся. Ну и запах облепихи...ммм....)) Также второй экземпляр.5++++++++++
Бархатные ручки Роскошь макадамии - обалденный запах, но очень уж легкая консистенция, увлажняет достаточно хорошо,на твердую пятерку, но для зимы, пожалуй, будет слабоват. Вряд ли повторю, когда закончится. 5


Уход за ногтями. 

Цветной лак я всегда наношу на базу. Так и лак держится дольше, и ногтевая пластина не окрашивается, и польза для ногтей.
Sally Hansen "Triple strong" - мой фаворит на протяжении уже более 2 лет. При регулярном использовании ногти становятся значительно крепче и реже слоятся.5+++++++
Sally Hansen Green Tea+Bamboo - на троечку для меня. Как база-справляется, а вот как укрепитель, как заявлено-нет. Но до чего же красивая у него упаковка...))) 4-
Vivienne Sabo Bon Elixir выравнивающая основа с тальком- ну не знаю, как там насчет выравнивающей, но как база тоже работает отлично, а большего нам и не обещали. Совсем немножко, еле заметно,выбеливает ногтевую пластину. 4


Средства по уходу за кутикулой.

Sally Hansen Cuticle Rehab - моя находка и мое единственное масло для кутикулы. Отлично увлажняет и быстро впитывается. Имеет удобный аппликатор-кисточку и его очень удобно носить с собой. 5  +++++
Sally Hansen Instant cuticle remover - еще один любимчик. Супер-вещь для любителей не обрезного маникюра. Правда, держу его не 15 секунд, как указывает производитель, а около минуты, но все равно, маникюр занимает с ним очень мало времени. Затем снимаю гель вместе с размягченной кутикулой с помощью деревянной палочки и вуаля! 5+++++++

А вот и эти самые палочки. У меня сейчас от фирмы Violettа, мне нравится, что они не длинные, мне так намного удобнее. 5+

Брусок для полировки поверхности ногтя, стараюсь пользоваться не слишком часто, дабы не утончалась поверхность ногтя.
Не знаю, как называется аксессуар ниже, но с помощью него я отодвигаю кутикулу.
Хорошая и качественная штука.
Ну и конечно же пилочки, их меня тоже навалом. И стеклянные, и обычные, разной степени жесткости, с разными узорами и от разных фирм, ношу с собой всегда и везде.
                           

В общем-то и всё. Спасибо всем, кто заглянул)
Лена




Комментариев нет:

Отправить комментарий