Поиск по этому блогу

воскресенье, 2 ноября 2014 г.

Пустые баночки сентябрь-октябрь 2014/Empties september-october 2014

В общем решила и я делать ежемесячно такую рубрику) Баночек накопилось у меня прилично, так что кому интересно-добро пожаловать))))

Итак, по уже сложившейся традиции - групповое фото.

1. Бальзам - маска Зеленая аптека Крапива двудомная: использовала скорее как бальзам. На влажные волосы нанести на 8-10 минут, затем смыть. Работает не хуже любого гарньера,/глисскура/пантина, а стоит в разы дешевле. Но наверное не повторю, из-за того, что держать на волосах для какого-то эффекта надо в 5 раз дольше.
2. Гель для бритья Gilette Satin Care Olay для чувствительной кожи: Хороший гель, как и остальные у Gilette, пользуюсь уже который год, разницы между Olay и обычными не заметила, но упаковка покрасивее ;-)
3. Дезодорант-спрей Rexona длительная защита "чистый бриллиант": любимый дезодорант на все времена, покупаю такой уже года 4. Приятно пахнет (больше всего мне нравится именно фиолетовый), отлично защищает и не оставляет белых следов на черной одежде. Покупала, покупаю и буду покупать.
4. Жидкость для снятия лака O'Linear: тоже любимчик, покупаю уже на протяжении 3-4 лет. Большой объем, хватает надолго, ногти не пересушивает, лак снимает отлично.
5. Средство для линз ReNu: да, увы, я ношу линзы. Средство хорошее, сравнивать особо не с чем, постоянно покупаю.
6. Лесной бальзам ополаскиватель для десен при воспалении десен: и ведь не соврал производитель, действительно помогает при воспалениях. Ну только естественно, это только если у вас нет серьезных проблем с деснами. Я вот всего лишь поцарапала десну и мне помог. К слову очень хорошо освежает и имеет приятный привкус.
7. Зубная паста Pearl Drops everyday white: еще один любимчик. Пользуюсь такой с начала 2014 года, отбеливает зубы день за днем и что очень важно для меня, она освежает дыхание и при этом от нее, гм...не сводит язык, как бывает с другими пастами. Не смотря на малюсенький объем, одной мне ее хватает стабильно на 3-3,5 месяца.
8. Мицеллярная вода Vichy Purete thermale 3in1: пока лучшая мицеллярка для меня, мягко удаляет без остатка любой макияж глаз, не раздражает кожу. Однозначно буду брать еще, но пока, надо прикончить запасы)))
9. Мягкий гоммаж для лица Organic shop: неплохой, но далеко не то, чего я хочу получить от скраба на каждый день, ну не чувствую я достаточного для себя очищения. Больше покупать не буду, хотя пользовалась в принципе, с удовольствием.
10. Облепиховый крем для рук Oblepikha Siberica - суперский крем, уже успела купить ему замену. Подробнее можно прочитать ЗДЕСЬ
11. Энзимная маска для лица Freeman Ananas: бестолковая маска, которая абсолютно ничего не делает. Хорошо, хоть взяла именно такую, маленькую версию. Хватила раз на 4-5, а вот эффекта 0.
12. L'oreal LUMI magique корректор-хайлайтер: в принципе не плохой, когда-то был моим любимчиком, но есть у меня и корректоры и поэффективнее.
13. Корректор от Eveline: моя бюджетная находка, маскирует на отлично, кожу вокруг глаз не сушит. Конкретно этот мне сейчас темноват, а сроки годности поджимают, потому избавляюсь.
14. Блеск для губ Dior, из лимитированной коллекции лета 2011, если я правильно помню. Самый любимый блеск был, ухаживает, увлажняет и заживляет губы, приятная гелевая консистенция, жаль что лимитка...
15. Сушка для лака Sally Hansen Insta-Dri - моя бесконечная любовь. Закончила, наверное, уже 4й флакончик, высушивает минут за 5-10 "слоеный пирог" в виде базы и 2 слоев лака, добавляет глянца, лак с ней носится дольше. Единственный минус - допользовав примерно до половины, начинает густеть и от этого сушит лак дольше, на и это я ему прощаю, потому что лучше пока у меня сушки не было!
Спасибо всем, кто осилил пост до конца и кому было интересно!

Следующий пост о покупках октября;)))
Лена

Комментариев нет:

Отправить комментарий