Поиск по этому блогу

воскресенье, 22 февраля 2015 г.

Мой уход за кожей лица/My skin care routine

Всем привет и снова добро пожаловать на мой блог!))
       Сегодня я расскажу вам о своих повседневных средствах, которые помогают мне ухаживать за кожей лица каждый день. Некоторые вещи могут меняться, а некоторые я покупаю снова и снова. Во всяком случае, на данный момент мой небольшой "арсенал" выглядит именно так.
          Пару слов о моей коже. Тип кожи - нормальный, зимой немного склонная к сухости. Проблем особых у меня нет, разве что черные точки  (кто от них не страдает), а прыщики "навещают" меня крайне редко тьфу-тьфу-тьфу и только в определенные дни месяца (ну вы понимаете, о чем я)

Первый этап - очищение.
По утрам я привыкла пользоваться пенкой для умывания. Сейчас у меня Vichy purete thermale, у нее мягкая консистенция, она отлично очищает и освежает кожу, гипоаллергенна, не содержит парабенов, зато в составе есть термальная вода. Думаю, этот продукт подойдет любому типу кожи.
По вечерам, косметику я привыкла смывать гелем для умывания. Сейчас это Nivea aqua sensation. У него очень приятный и ненавязчивый запах, он хорошо пенится и очень хорошо очищает кожу от макияжа. Кстати, содержит в себе маленькие белые гранулы, которые таят при контакте с водой и кожей.
Второй этап - скрабирование.
Дело в том, что я очень часто использую стойкие тональные основы, или даже базу под макияж, поэтому, чтобы полностью очистить кожу от остатков макияжа, я каждый день использую мягкий скраб.
Сейчас это скраб с орехом и абрикосом от польской марки Soraya. Мне он безумно нравится! Он не такой жесткий, как абрикосовый скраб от Чистой линии, но и не такой мягкий, как, скажем, от Natura Siberica. Как раз то, что надо - в меру жесткий, в меру мягкий. А запах абрикоса просто божественный.
Далее в ход идет мицеллярная вода, чтобы убрать остатки туши и подводки вокруг глаз, с которыми  не справился гель для умывания. Самыми лучшими мицеллярными водичками для меня все же остаются Vichy "Purete thermale 3in1" и L'oreal "Абсолютная нежность", но маркетинг работает и наслушавшись восторженных отзывов, я купила мицеллярную воду от Garnier. Совершенно не разделяю бешеного восторга по поводу нее, да, она неплохая, особенно за свою цену, но не идеальная, а водички, о которых я писала выше, работают куда лучше. Так что я рада, что попробовала ее, но как закончится-больше не куплю.

 Третий этап - тонизирование.
Раньше я совершенно не видела толку в тониках, а теперь не могу без него совершенно. Он помогает освежить кожу лица в течение дня и завершает этап очищения вечером.
Мой любимый тоник - Vichy purete thermale: ненавязчивый запах, не содержит парабенов, в составе та же термальная вода.
1-2 раза в неделю я стараюсь найти время для маски для лица.
Очищающая маска от D'oliva - лучшая маска, которая у меня только была! Во-первых ее запах уносит меня куда-то далеко и я морально расслабляюсь и ни о чем не думаю, пока жду положенные 10 минут. Во-вторых эффект просто потрясающий! Цвет лица настолько ровный, а кожа настолько гладкая и приятная на ощупь, что это просто чудо! Кто не пробовал - обязательно присмотритесь, она правда волшебная!
Четвертый этап - увлажнение.
Вот где я немного грешу и не каждый день  пользуюсь такими средствами. Дело в том, что мне всего 21 год и я не считаю нужным приучать свою кожу к тому, что увлажнение будет искусственно поступать из кремов каждый день. Я ведь еще в том возрасте, когда кожа должна как бы сама себя увлажнять))  Поэтому такими средствами я пользуюсь самое частое - 3 дня в неделю, вернее 3 вечера, перед сном и только как мера необходимости. 
Легкий увлажняющий крем для лица и гель с роликом для кожи вокруг глаз от Vichy из серии Aqualia Thermal. О них особо нечего рассказывать, т.к они максимально нейтральны, глобального питания не дают, а только легкое увлажнение, что мне, в принципе и нужно. Крем сам по себе довольно быстро впитывается, но иногда я распыляю поверх него термальную водичку Vichy eau thermale и крем впитывается еще лучше и насыщает кожу полезными компонентами. 
 Пятый этап - уход за губами.
Чаще всего ежедневно перед сном я использую масло для губ с малинкой от Labello (масло для губ от Nivea - это то же самое, просто конкретно этот мне привезли из Германии, где продукты Nivea называются Labello, вроде один концерн). Он отлично питает губы,увляжняет их и даже немного заживляет. Если состояние губ совсем критичное, то на помощь мне приходит всем известный классический Carmex, который буквально за ночь все исправит.
Ну и если губы обветренные и есть какие  - то шелушения, я использую скраб для губ от Lush Mint Julips, как правило делаю это пару раз в неделю. Он очень классно пахнет и довольно экономично расходуется.

В общем-то это и все))
Повседневный уход за кожей лица у меня довольно простой, я не обмазываю себя тонной содержимого баночек-скляночек,(как многие могли бы подумать) и вам не советую. 
В идеале - если кожа молодая, то следует просто поддерживать ее в хорошем состоянии.

От себя дам несколько советов:
1. Пейте достаточное количество воды каждый день. Именно не жидкости, а ВОДЫ. Ее роль для кожи и цвета лица, и организма в целом - колоссальная.
2. Чего уж я точно не советую пить - так это сладкие газированные напитки. Разве что очень редко и совсем немного. От них тоже появляются прыщи.
3. Перестаньте кушать всякую вредную гадость, чипсы, сухарики, жареную, острую и соленую пищу. Она - тоже частая причина появления воспалений и прыщиков. 
4. Очищайте кожу лица каждый день, чтобы макияж, уличная и бытовая быль не забивали поры.

Вот и все, надеюсь была полезной))
Увидимся в новых постах;))
Лена.




Комментариев нет:

Отправить комментарий