Поиск по этому блогу

воскресенье, 1 марта 2015 г.

Пустые баночки февраля 2015/Empties of february 2015

Всем привет!
Посмотрела на календарь и чуть не запрыгала от радости: сегодня же последний день зимы! Я уже жду-не дождусь, когда снова выглянет солнышко,будет тепло, все будет таять, цвести и пахнуть))
Сегодня делюсь с вами пустыми баночками февраля, которые уже прям руки чешутся выкинуть)) 

1. Укрепляющий шампунь для волос Planeta Organica. Мне в принципе понравился, хорошо вымывал волосы, приятный бонус что он вроде как органический и наличие удобной помпы. Восторгов не вызвал, но для разнообразия пойдет. Больше не куплю, т.к из-за огромного расхода (органика плохо пенится), закончился очень быстро, да и запах у него на любителя.
2. Мгновенная маска-эликсир Garnier Fructis. Покупала в пару к шампуню, т.к не нашла к нему бальзама. Маску эту я люблю, периодически снова и снова покупаю ее. Запах волшебный, эффект дает хороший, волосы увлажненные, гладкие и мягкие. Как маска не дотягивает, а вот как бальзам - ополаскиватель работает на отлично! Обязательно повторю когда-нибудь.
3. Экстраординарное масло для волос L'Oreal Elseve. У меня еще первоначальный вариант в стеклянной упаковке, которая мне нравится куда больше пластмассовой. Масло очень понравилось: оно густое, очень приятно пахнет и хорошо увлажняет мои волосы. Возможно, когда-нибудь повторю.
4. Шампунь Schauma fresh it up. Бюджетная находка! Большая баночка 380мл обошлась мне около 30 гривен. У него волшебный запах, он отлично промывает волосы и масло (часто за 3 часа до мытья использую кокосовое). В общем находка и хватило его надолго.
5. Спрей-термозащита и блеск Pantene. Живет у меня уже больше 2 лет. Оригинальная упаковка, вернее распылитель, у него ужас, поэтому перелила в другую баночку, но ему это не помогло и вообще штука ни о чем. Сначала пользовалась им постоянно, потом реже, потом и вовсе время от времени. Осталось его совсем немного, да и подозреваю что срок годности уже подходит к концу, поэтому избавляюсь. Больше покупать не буду, и вам не советую, он совершенно ничего не делает.
6. Гель для душа Ароматерапия антистресс Palmolive. Мой любимейший гель для душа. Постоянно к нему возвращаюсь и обожаю его запах, это действительно мой антистресс! Обожаю его и буду покупать снова и снова.
7. Средство для ежедневной интимной гигиены Lactacyd femina. Буквально в пустых баночках прошлого месяца показывала что закончилась баночка и вот снова. Не знаю что это, брак или что, но это средство попалось мне оооочень жидкое и закончилось буквально за месяц... Купила новое и с ним такого нет, вот и думай теперь...
8. Крем для рук Clarins Creme jeunesse des mains. Хороший крем, жирный, густой, хорошо питает ручки. Кстати, хватило его на месяц при объеме всего 30мл. Минусов два - специфический запах и кусачая цена.
9. Пена для бритья Lady Caramel. Тоже понравилась, хотя я зарекалась не использовать больше пены для бритья и перейти обратно на гели. Запах у него просто супер, пахнет вкусным медовым абрикосом. Расходуется вполне экономно.
10. Сахарный скраб для тела Fresh juice. Мой любимый и обожаемый скраб для тела. Не буду больше о нем писать, вы наверняка уже давно в курсе, как сильно он мне нравится))))
11. Пенка для умывания Vichy purete thermale. Приятно пахнет, дает нежную пену, хорошо очищает кожу. Ооооочень экономная штука. Хватило где-то на год. На все лицо мне хватает одного нажатия помпы.  Обязательно куплю еще.
12. Мицеллярная вода "Абсолютная нежность" L'Oreal. Одна из моих любимых. Она замечательно удаляет макияж глаз! Уже не первая бутылочка,которую я использовала и вероятнее всего, буду покупать еще и еще.
13. Отшелушивающая маска для лица Himalaya herbals. О, эта маска настолько шикарная и одновременно на столько же и ужасна. Она великолепно избавляет от черных точек и омертвевшей кожи. Но: во-первых отвратительно пахнет резиной и огурцом, во-вторых ждать, пока она застынет, приходится долго, а в третьих она довольно неприятно и где-то даже больно, снимается с лица. Кстати хватает ее ооооченень надолго, у меня она прожила около 2 лет, но выбрасываю я ее из-за того, что просто закончился срок годности и консистенция поменялась. Однозначно могу ее советовать, а обо всех минусах я предупредила.
14. L'Oreal трио-актив гель-мусс балансирующий для нормальной и смешанной кожи. Когда-то я постоянно его покупала и использовала для ежедневного очищения кожи от макияжа, но потом, попробовав пару новых, не смогла уже вернуться к желеобразной консистенции, да и с возрастом у меня перестала жирниться кожа, поэтому этот гель мне ее немного подсушивал. Сам по себе гель очень хорош, он приятно пахнет и замечательно очищает кожу от макияжа, именно по последней причине я мыла им кисти для тональной основы. Кстати Лореаль поменял упаковку и консистенцию этого средства (на новую версию у меня вообще аллергия была) и линейки в целом, так что конкретно этот уже не найти.
15. O'LINEAR жидкость для снятия лака без ацетона с экстрактом хлопка. Уже даже не знаю, сколько бутылочек этой ждсл я использовала. Большой объем, удобный дозатор у горлышка и хорошо стирает лак не высушивая ногтевую пластину. 
16. Rexona "чистый бриллиант". Еще один любимый дезодорант закончился, больше нечего добавить.

И как назло, у меня закончилась целая куча продуктов декоративной косметики.
17. Тушь Max Factor Masterpiece max. В принципе не плохая, она дает отличный объем, неплохо удлинняет ресницы, раскрывает взгляд, а еще не осыпается и не отпечатывается на веках. Не первый раз покупала и очень довольна.
18. Подводка Arltiner Lancome. Мой бестселлер, мой фаворит, моя незаменимая и самая идеальная подводка. Помимо того, что она держится весь день, не тускнеет, не осыпается и имеет насыщенный черный цвет, она еще и просто бесконечная при объеме 1,4мл! Закончилась она в последних числах февраля, а начала я ей пользоваться еще в апреле 2014! Так что не смотря на то, что это дорогой, люксовый продукт, тут спокойно можно потратиться, она  прослужит вам ооочень долго!
19. Подводка - фломастер L'Oreal super liner perfect slim. Довольно неплохая подводка, использовала когда хотела супер-тонкие стрелки и, когда моя подводка ланком стала заканчиваться, я подводила ей где-то до середины века, а дальше хвостик рисовала ланкомовской. Хорошая подводка-фломастер, довольно удобная, но держится она так себе. 
20. Гель для бровей Catrice lash & brow. Довольно специфический гель, фиксирует брови на 3, но зато с плюсом. Опять же, сравниваю я его со знаменитым гелем от АртВизаж, который у нас пропал из продаж(он вне конкуренции), а так он довольно неплох. Не совсем он у меня закончился, но просто надоел, действие меня не совсем устраивает, да и замену я уже нашла. Покупать больше не буду.
21. Корректор Eveline в оттенке 05 nude. Один из моих любимых корректоров, причем еще и супер - бюджетный. Он замечательно перекрывает синячки под глазами и небольшие несовершенства, при желании его можно использовать как тональное средство и тогда лицо выглядит буквально отфотошопленным! Уже не первая моя упаковка, новый я купила и буду покупать снова и снова!
Щеточки, кисточки продуктов.
Спасибо, что заглянули.
Надеюсь, было интересно, и может даже полезно;)
Увидимся в посте о покупках!
Лена.

Комментариев нет:

Отправить комментарий