Поиск по этому блогу

понедельник, 1 февраля 2016 г.

Мои маски для лица, любимые и не очень

Всем привет!
Сегодня расскажу обо всех имеющихся у меня масках для лица и поделюсь своим мнением о них.
Сразу скажу, тип моей кожи - нормальная, склонная к сухости. Зимой - очень склонная к сухости. 

Маски от D'oliva уже давно мои фавориты. Пахнут они просто потрясающе, я обожаю этот "фирменный" аромат D'oliva. По своему результату они практически идентичны. Наносить нужно на 15-20 минут, затем смыть. Отлично выравнивают цвет лица.
Cleansing mask - моя самая любимая. Увлажняет, тонизирует и выравнивает цвет лица.
Morningfreshness mask - пробуждает, освежает, очищает кожу.
Relaxing mask - увлажняет и смягчает.
Маски Freeman когда-то были моими фаворитами. почти все перепробовала. Обзор на все когда-то имеющиеся у меня маски можно прочитать ЗДЕСЬ, а сейчас у меня осталось только 2.
Honeydew & Chamomile sleepeng mask - позиционируется как ночная маска для сухой кожи. Она мне нравится, но без особого восторга. Если наносить тонким слоем - ничем не отличается по эффекту от легкого увлажняющего крема, а если толстым - рискуешь размазать по подушке и не дождаться пока он впитается. Поэтому я приловчилась использовать ее толстым слоем, оставлять на 20-30 минут, а затем снимаю излишки салфеткой и иду спать. Кожа увлажненная, но не напитанная. Как закончится - повторять не буду.
Charcoal & black sugar polishing mask - моя самая любимая. Она обладает термо - эффектом, великолепно очищает кожу, отшелушивает и выравнивает рельеф кожи. Наносить массажными движениями, оставить на 15 минут, затем опять промассажировать (как со скрабом) и смыть. После нее кожа безумно мягкая и гладкая. 
Банька Агафьи голубая очищающая маска для лица на васильковой воде. Соотношение цена-качество здесь просто супер, стоит копейки, хватает надолго, эффект дает отличный. Хорошо освежает кожу, выравнивает рельеф и цвет. К сожалению мою кожу не увлажняет.
Beauty Formulas Deep cleansing self heating mask - приятная, но не самая любимая. Обладает термо - эффектом, очищает поры, очень вкусно пахнет.
Маски Vilenta. У меня их была целая куча, разных видов, и для меня своим эффектом они совершенно не отличаются. Это тканевая маска, очень хорошо пропитана, но не очень хорошо анатомически сконструирована. Рассчитана на лицо и шею. Выравнивает цвет лица, приятно пахнет, успокаивает и освежает кожу. Больше никаких спецэффектов, но мне нравится покупать их. К тому же это очень удобно, воспользовалась - выкинула, и не нужно хранить лишнюю тубу.

Маски Montagne Jeunesse как правило продаются в сашетках, но мне попались такие варианты в тубе, выходит намного экономичнее и дешевле. На упаковке указано, что хватит такой до 10 применений, но мне кажется намного больше.
Tropical peel off - хорошая маска, действительно очищает кожу и вытягивает загрязнения из пор. Правда наносить нужно плотным слоем и застывает довольно долго - минут 30-40. Но эффект мне нравится, кожа хорошо очищена и гладкая на ощупь.
Dark Chocolate - приятная, но не самая полезная маска. Вкусно пахнет шоколадом и апельсином, опять же выравнивает цвет лица, освежает. Полного высыхания не жду, все-таки она глиняная и может сушить мою кожу. В целом не плохо, но больше брать не буду.

Резюмируя, скажу, что имеющимся арсеналом я вполне довольна, но все же любимчиками остаются Clensing mask от D'oliva, Charcoal & Black sugar от Freeman и Peel off Montagne Jeunesse; Vilenta буду покупать от случая к случаю, а остальные допользую и повторять не стану, они все очень приятные, но без восторгов.

Какие у вас любимые маски для лица? Расскажите какие, может и мне стоит к ним присмотреться;)

До встречи в новых постах
Лена

Комментариев нет:

Отправить комментарий