Поиск по этому блогу

суббота, 30 января 2016 г.

Покупки и подарки января 2016/January Haul 2016

Доброго времени суток!))
Поговорим об обновках этого месяца?;)

Начну со своих покупок) В январе я совершила плановый забег на магазин Yves Rocher, который так и манил меня своими подарочками и хорошими скидками на любимые продукты.
Частичка рождественской коллекции Yves Rocher. Вроде не надо было, но рука таки дрогнула))
Бархатистое молочко для тела Yves Rocher с блестками Apple delight shimmering body lotion. 
С ароматом из серии карамельное яблоко я уже знакома, с удовольствием использовала крем для тела и все-таки захотела повторить, уж очень мне понравился аромат, поэтому взяла в формате моего любимого молочка. Кстати, с блестками.
Гель для душа Yves Rocher Orange confetie & almond. 
Очень вкусный аромат в баночке, но в душе почему-то совершенно не ощущается, еле-еле уловимый. Обидно:( Но пенится отлично и почти не сушит кожу. Уже использовала его и показала в посте о ПУСТЫХ БАНОЧКАХ ЯНВАРЯ

Бархатистое молочко для тела Yves Rocher "Дикая ежевика".
Приятный кисленький такой аромат, а свойства те же, что и у других лосьонов марки.
Гель - гоммаж для душа Yves Rocher "Ягодный бриз".
Достался мне в подарок. Пахнет слаще и вкуснее, чем молочко, но это и коллекции разные. В составе косточки и гранулы, очищает мягко и немного отшелушивает кожу. Очень понравился.
Масло - эксфолиант для рук Yver Rocher.
Давно присматривалась к этому продукту, а тут и мой скраб от Бархатных ручек заканчивается (о нем писала ЗДЕСЬ). Пока не пользовалась, но пахнет очень вкусно.
Мицеллярная вода для снятия макияжа Yves Rocher "Эффективное возрождение".
Еще один приятный подарок. Обязательно попробую, когда моя мицеллярка от La Roche-Posay закончится.
Увлажняющий крем для кожи вокруг глаз Clinique all about eyes rich.
Очень жирненький и питательный крем, но при этом не тяжелый. На зиму самое то, безумно довольна им.

Переходим к подарочкам!:)))
Guerlain meteorites flocons enchantes.
Наверное, одни из наиболее желанных, необычных и красивых лимиток метеоритов у Guerlain. О том, как сложно было их найти, можно рассказывать долго, но...мне они достались))

Уже с удовольствием пользуюсь. Они чуть мягче, чем метеориты из постоянок и чуть более сияющие. Смотрятся на лице потрясающе!
Из той же рождественской коллекции мне достался бронзер Guerlain Terracota bronzing powder в оттенке 03 natural - brunettes. 
Как мне сказали, от обычной терракоты эта отличается не только цветом чехла, но и более увлажняющей формулой что именно это значит, для меня все еще загадка
Очень пигментированный бронзер, с ним легко переборщить, с виду немного рыжеват, но при правильном нанесении смотрится очень и очень естественно. В общем я безумно довольна!

Приятный бонус L'occitane - 3 миниатюрки (крем для рук, крем для ног, гель для душа), бирка для багажа и обложка для паспорта. Уход пойдет в дело, а аксессуары тоже вполне милые, буду пользоваться всем и с удовольствием))

Вот и все...вроде ни много, ни мало, а все приятное и нужное, и хомяк доволен:)
До встречи в новых постах
Лена


Комментариев нет:

Отправить комментарий