Поиск по этому блогу

суббота, 5 марта 2016 г.

Покупки и подарки февраля 2016/February Haul 2016


УХОД
Garnier укрепляющая сыворотка против секущихся кончиков.
Очень мне нравится эта сыворотка, покупаю уже не в первый раз. Замечательно увлажняет сухие кончики и разглаживает волосы. А еще безумно вкусно пахнет.
Yves Rocher apricot fruity scrub.
Решила взять после прочтения кучи лестных отзывов, но пока не пробовала. Пахнет приятно во всяком случае.
Yves Rocher body exfoliant.
Безумно вкусно пахнет, получила в подарок за покупку скраба для лица, еще не пробовала.

ДЕКОРАТИВНАЯ КОСМЕТИКА
Наиболее желанной покупкой этого месяца стал лимитированный хайлайтер Dior Diorskin nude air из весенней коллекции glowing garden. 
 В комплект с пудренницей вошла мини кисть-кабуки и привычный обычный пыльник.
 Всего в коллекции было представлено 2 оттенка - холодный серебристо-розовый и теплый золотистый. Мне больше приглянулся холодный, в оттенке 001.
Сказать что я в восторге - ничего не сказать, он просто потрясающий! Но об этом как-нибудь в другом посте;)
Компактная пудра MaxFactor Facefinity Compact foundation в оттенке 02.
Снова вернулась к старой фаворитке ну еще бы по хорошей-то скидке грех не взять было. Отличный компактный вариант для сумочки, хорошо матирует, выравнивает цвет лица и маскирует недостатки.
Кремовые стойкие тени Maybelline Color Tatoo в оттенке Creme de rose.
Честно говоря, совершенно не понравились. У меня на веко ложатся с проплешинами, хоть с базой, хоть без нее, но как плюс - этого почти не видно. 
Л'этуаль Createur 612 mirror casse жидкая серебристая подводка.

А я не удержалась и купила  Снова захотелось рисовать себе двойные стрелки (серебристая тоненькая прям поверх черной). Подводка мне очень понравилась, удобная и рисует тоненько.
Гель для бровей Maybelline Brow Drama sculpting brow mascara medium brown.

Уже покупаю второй, на этот раз оттенок более мне подходящий и от этой туши я в полном восторге!
Палетка теней Maybelline The blushed nudes.
Вкратце скажу, что эта палетка, в отличие от первой (отзыв ЗДЕСЬ), мне совершенно не понравилась. Подробнее напишу в отдельном обзоре, а пока просто не советую тратить на нее деньги, она их совершенно не стоит!
Набор кистей Л'этуаль Defile из коллекции "Я постигла совершенство".
Красивейшее оформление, черно-белый ворс, прозрачная ручка. 
По-моему это просто отличный вариант для поездок, в этом наборе есть всё, что нужно на каждый день и сами кисти очень мягкие и приятные. 

Из подарочков в этом месяце мне достались пробники Yves Rocher, J'adore Dior и компактное раскладное зеркало от Maybelline, кстати ну очень удобное и вполне транспортабельное))

 Вроде бы все)

Спасибо за внимание, надеюсь вам было интересно;)
До встречи в новых постах
Лена

Комментариев нет:

Отправить комментарий