Поиск по этому блогу

среда, 30 марта 2016 г.

Galmour Bag 3 Март 2016/ March 2016

Привет! 
Сегодня покажу наполнение косметички GlamourBag за март!
На мой взгляд, состав оказался очень удачным, все интересное, нужное и обязательно пойдет в ход.

Подписка висела на сайте рекордно долго, и я решилась на покупку уже точно зная возможные составы.
Сама косметичка на этот раз яркого апельсинового цвета))


Лак для ногтей New Look из коллекции New nautical, мне достался в красивейшем насыщенно синем оттенке, хотя, судя по другим составом, у всей коллекции оттенки очень удачны.


Крем-гель для душа Dove "сливочная ваниль и пион". 
Давно хожу вокруг этой новинки, гели Dove я люблю, но ароматы у них не сильно разнообразны. Этот - легкий, приятный и ненавязчивый, но ни пиона, ни ванили, я толком не ощущаю.

Сыворотка - восстановление Schwarzkopf Essence Ultime Omega Repair.
Люблю уход для волос, с удовольствием попробую.
Блеск для губ Bourjois Sweet kiss в оттенке 02.
Приятный естественный розово-персиковый оттенок, приятно пахнет.

Шампунь Le petit marseillais Объем и блеск.
Отличный шампунь на каждый день. Хорошо пенится, промывает волосы, не сушит и не путает их и очень вкусно пахнет.

Матовые шелковистые румяна Seventeen в оттенке 05 pink rose.
Вот тут с оттенком мне прям повезло, он очень красивый и естественный, да и румяна эти очень многие хвалят.
Garnier Основной уход экспресс-лосьон 2 в 1.
Не очень люблю двухфазные продукты для демакияжа, но попробую с удовольствием.
Маска для лица Vilenta Нежность.
Люблю маски от Vilenta, эта лишней точно не будет, тем более как раз именно такую я еще не пробовала. 
 Ну немножко приятных бонусов от аллюрчиков))
-пробник аромата Mademoiselle Azzaro, в который я уже успела бесповоротно влюбиться
-масло для волос и кожи головы Bonacure
-спрей для волос Bonacure repair rescue
-недельный курс пробников Clarins double serum

Как вам такой состав?
Мне вот очень понравился. Все нужное и полезное, к тому же реальная стоимость содержимого значительно превышает стоимость подписки - 850 рублей;)


До встречи в новых постах
Лена

Комментариев нет:

Отправить комментарий