Поиск по этому блогу

понедельник, 2 мая 2016 г.

Покупки апреля 2016/April Haul 2016

Всем доброго времени суток!
Вот и настала очередь ежемесячного отчета по покупкам прошедшего месяца.
Заинтересовавшихся приглашаю под кат;)

УХОДОВАЯ КОСМЕТИКА
1. Шампунь и кондиционер для волос Dove pure care dry oil.
2. Шампунь и кондиционер для волос Dove oxygen moisture.
Скидки в магазине подтолкнули меня на покупку этих 2 новых серий от Dove. Шампунь и бальзам из серии oxygen moisture уже опробовала  почти закончила, осталась в полном восторге (подробнее о ней будет в пустых баночках мая, я думаю), а вторую серию еще не открывала, но думаю, что не разочарует. Правда, на мой взгляд цена дороговата, как для масс-маркета, но если будут хорошие скидки - советую присмотреться и взять на пробу. Мне вот они очень понравились.
3. Масло для волос Yves Rocher Reparation.
Честно говоря, покупка скорее спонтанная, я перепутала это масло с несмываемым уходом, но на самом деле его необходимо наносить непосредственно перед мытьем головы (минимум за 10 минут), а потом смыть. Результат - ухоженные и ну очень блестящие волосы, увлажненные и струящиеся. Ни на минуту не пожалела о покупке. Расход, кстати, очень медленный, хватит надолго, и упаковка удобная.
4. Набор в косметичке Clarins тоник Camomile и молочко для снятия макияжа Cleansing milk with Alpine herbs.
Этот набор посчастливилось мне ухватить прямо скажем с рук (наверняка многие знают о группах - продавалках в контакте), 2 "топовых" у марки продукта в большом объеме 400 мл каждый(новые и запечатанные, разумеется) обошлись мне всего в 2 000 рублей (при том, что 200 мл одного тоника в магазине стоит около 1300 рублей). Тоник с ромашкой - любимчик многих девушек, ну грех не попробовать, мне очень понравился,а молочко пока даже не открывала, оставлю на более холодное время года, а пока продолжу пользоваться мицелляркой.. 
5. Детокс -тоник Bliss daily detoxifying facial toner.
Попался мне на глаза в магазине чуть раньше, чем я успела купить набор Clarins. Почитав отзывы, поняла, что консистенция у него гелеобразная и увлажняющая, поэтому приберегу на осень-зиму.
6. Дневной крем Biotherm Aquasource для нормальной и комбинированной кожи.
7. Крем для кожи вокруг глаз Biotherm Aquasource total eye revitalizer.
Мой нынешний уход уже подходит к концу, а на лето хотелось более легких текстур, поэтому пользуясь случаем скидок в магазине, взяла эту парочку. Пока не открывала, жду когда закончатся мои нынешние баночки. Позже расскажу о них подробнее.
8. Бальзам для губ It's skin "Виноград".
Ну тут, что называется, не удержалась и подцепила на кассе в "подружке", ох эта милая баночка-макарун,очень вкусно паснет виноградом, сочно, сладко, но все же не очень натурально. Хорошо увлажняет и разглаживает губы, использую дома на ночь перед сном.

ДЕКОРАТИВНАЯ КОСМЕТИКА
9. Кисть для метеоритов Guerlain Meteorites powder brush.
Ну тут просто, сбылась мечта идиота. Не смотря на то, что у меня уже есть метеоритная кисть Guerlain из лимитированной серии terracota, постоянная версия с белой ручкой и розовым ворсом никак не выходила у меня из головы. Она уже чуть длиннее, ворс в диаметре пообъемнее, чуть более жесткая, по сравнению с terracota, но нравится мне не меньше. Отлично набирает пыльцу, шарики в ней не застревают, дает легкое покрытие-вуаль.
10. Тени для век Dior 5 colours в оттенке 609 earth reflection.
Это еще старая версия, а оттенок - некогда бывшая лимитка. Честно говоря, тут ожидания и реальность не сошлись и тени не оправдали ожидания, все-таки новая серия намного лучше. Здесь у теней помол не такой мелкий, я бы даже сказала, немного зернистый. Светлые оттенки на веках почти не отличаются (хотя как бы здесь розовый, золотистый и жемчужно-белый), а привычный мне "фирменный" сатиновый эффект теней dior в этой палетке оказался простым шиммером. В общем, пользоваться можно, но честно говоря, в восторге я не осталась.

11. Румяна Guerlain Rose aux joues 02 chic pink.
Упаковка- просто нечто. Глянцевый золотистый футляр, который закрывается магнитом. Кисть в наборе довольно мягкая и удобная в использовании. Сами румяна пахнут метеоритными фиалками. Верхний оттенок довольно теплый и присутствует шиммер, а нижний - абсолютно матовый, при смешивании получается то,что нужно.
Вот такие обновки появились у меня в апреле))
Надеюсь, вам было интересно;)

До встречи в новых постах
Лена



Комментариев нет:

Отправить комментарий