Поиск по этому блогу

воскресенье, 29 мая 2016 г.

Покупки и подарки мая 2016/May haul 2016

Всем привет.
Май в этот раз не ограничился косметическим минимализмом хомяку все надо, хомяк тащит все в дом. Хотя, большая часть покупок все же вызваны необходимостью. В общем, кому интересно - добро пожаловать под кат;)
УХОДОВАЯ КОСМЕТИКА 

Дезодорант - спрей FA dry protect нежность хлопка.
Достался мне бесплатно за бонусы от коробочного сервиса Аллюрбокс. Распыление действительно очень мелкое, и хорошая защита на весь день. Белых следов, кстати, тоже не заметила. Пахнет приятно и нежно.
Роликовый деодорант Clarins.
Приобрела по приятной цене в Рив Гош. Еще не пробовала, но пахнет приятно и знаю, что он любимчик многих.
2 крема для рук "Чистая линия с экстрактом ромашки" и "Бархатные ручки питательный".
Что касается кремов для рук в летнее время, я не особо привередлива, поэтому зацепила эту парочку в продуктовых супермаркетах. Чудес не жду и не прошу от них, но надеюсь на помощь в поддержании кожи рук в хорошем состоянии.

Бальзам для губ Lip smacker со вкусом и ароматом Coca-cola.
Каждый месяц же есть такая покупка, когда совсем не надо, но хочется, вот оно и оно:))) Смягчает и увлажняет кожу губ, вкусно пахнет колой, а больше добавит нечего.


Маска для лица Yves Rocher 3 min. cranberry cooling effect mask.
Досталась мне в честном обмене. Очень понравилась. Приятно вкусно пахнет, хорошо освежает, консистенция - желе, увлажнение для нормальной кожи в теплый период вполне достаточное. Я довольна.

ДЕКОРАТИВНАЯ КОСМЕТИКА


Guerlain meteorites perles Carousel.
Эта лимитка стала для меня "хитом" покупок уходящего месяца. Нет, я не давилась слюной, разглядывая промо-фото, не записывалась в очереди за ними и в общем-то не искала, но тем не менее рада что имею их. Кажется, кто-то становится метеоритоманьячкой))) Взяла я их собственно говоря за то, что кроме милейшей красивейшей баночки, эффект на лице отличается от других имеющихся у меня метеоритов. Здесь пыльца немного розоватая, что придает лицу свежий, сияющих и отдохнувший вид, шарики еще более мягкие, отдают пыльцу легко, но не крошатся при этом. В общем очередная удачная новинка от любимой марки Guerlain.
Estee Lauder Enlighten EE even effect в оттенке 01 light.С маркой Estee Lauder я еще не была знакома, этот продукт у меня первый от этой марки. Идеально подошел по своей текстуре для моей нормальной/склонной к сухости кожи, текстура очень легкая, хорошо выравнивает цвет лица и подсвечивает кожу, придавая ей свежий и отдохнувший вид. Жирной и проблемной коже точно не подойдет, так как имеет увлажняющий эффект и легкое полупрозрачное покрытие.
Тушь Guerlain Cils D'efiner so volume.
Хорошая тушь, дает хороший объем, длину и изгиб, но все-таки немного отпечатывается на веке в течение дня. Относительно не критично, все же не так, как отпечатываются туши из масс-маркета на мне, но больше не куплю
Clarins instant concealer в оттенке 01.
Фаворит многих и мне очень понравился. Довольно плотный, хорошо перекрывает покраснения и темные круги. немного может скатываться, но в целом не критично, с удовольствием пользуюсь.
Румяна Dior Diorblush в оттенке 896 redissimo.
Красные румяна, с небольшими золотистыми блестками. Знаю, то не самый ходовой оттенок и уж совсем не весеннего оттенка, но такие румяна обязательно должны быть в моей коллекции. При умелом нанесении смотрятся очень естественно, требуют идеально ровного покрытия и исключают наличие любых покраснений на лице. Не думаю, что летом буду ими пользоваться, а вот на будущее, на осень и зиму, будет то, что надо.
Палитра помад L'oreal Color Riche la palette в оттенке 01 nude.

Полноценный обзор оставляла ЗДЕСЬ, а вкратце скажу, что палитра мне понравилась, но особого восторга не вызвала.


Вот такие у меня были покупки в этом месяце.
Жду ваших комментариев и мнений, если что-то пробовали из этих продуктов.

Надеюсь, было интересно.
До встречи в новых постах.
Лена


Комментариев нет:

Отправить комментарий