Поиск по этому блогу

воскресенье, 15 января 2017 г.

Лучшие уходовые продукты 2016 года

Всем доброго времени суток!
Вау, в эфире пост не о покупках, и даже не о пустых баночках!))
В этом посте я собрала самые лучшие для меня средства, которые я открыла для себя в 2016 году.
В принципе, год был вполне удачным в косметическом плане, ну очень мало мне попадалось откровенных провалов, но тем не менее, продуктов, которые я уже повторила, или которые явно запали мне в душу было не так много.
О лучших из лучших приглашаю ознакомиться под катом.


Масло для душа Yves Rocher Relaxing shower oil.
 Это чудо-масло мне попалось на глаза совершенно внезапно и не зря! Густая консистенция, легкие, приятные и ненавязчивые ароматы создают приятный ежедневный ритуал в душе. Масло бережно очищает кожу и не сушит ее. Идеальный продукт на холодное время года, и если уж очень лень, увлажняющее молочко для тела после него использовать не обязательно. Расход приемлемый, но достаточно быстрый, при объеме в 200 мл и ежедневном применении хватает мне одной бутылочки на 2-3 недели. Мылится и пенится плохо, но на то оно и масло! В продаже пока есть 4 вкуса вида: олива, миндаль, кокос и лаванда-ежевика. Я уже опробовала все, и больше всего мне понравилась олива, буду повторять еще и очень советую присмотреться.

Масло для волос Organic Shop 100% natural cedar oil.
Это масло - настоящие открытие в уходе за волосами для меня. Кстати, вторая бутылочка. Упаковка с пипеткой делает применение удобным, цена как и вся продукция марки - очень бюджетная. Запах просто сказочный, хвойный, мне очень нравится. Наносила и на корни, и по длине, особое внимание уделяя кончикам, оставляла на 3-4 часа (а иногда и на ночь), и после мытья волосы безумно мягкие, гладкие, блестящие и увлажненные. Уверена, что в ближайшее время буду покупать его снова и снова. 

Маска для волос Shiseido damage care.
В этом году я познакомилась с продукцией для волос марки Shiseido. Многие продукты мне очень понравились, но эта маска меня впечатлила больше всего. Она белая, густая и приятно пахнет. Оставлять на волосах ее нужно не более 5 минут, но за это время она успевает окутать волосы так, что смывая, сразу чувствуешь невероятную гладкость. Заметно увлажняет волосы, разглаживает их и придает здоровый вид. Использую при каждом мытье волос и кстати хватает ее надолго. Пожалуй, пока лучшая маска для волос, что я вообще пробовала.

Yves Rocher Hydra Vegetal Сыворотка "Усилитель увлажнения".
 Эту сыворотку мне буквально навязала консультант марки во время дней диагностики кожи в Yves Rocher и ни разу я еще не пожалела о покупке. Если брать во внимание цену без скидок (Что я считаю, в ив роше вообще редкость попасть на покупку без скидок при постоянных листовках и промо акциях), то конечно, выходит дороговато, но со скидками цена вполне приемлема, и главное - оправдана. Сыворотка очень легкая по консистенции, имеет свежий и ненавязчивый аромат, очень быстро впитывается не оставляя после себя липкости или стянутости. Затем в ход идет увлажняющий крем или гель для лица. Наутро кожа напитана, но не перенасыщена, светится изнутри. Никаких отеков, никакой тяжести, никаких шелушений (при регулярном использовании, разумеется). Использовала ее первый месяц каждый день, затем, когда пропали шелушения, сократила использование до 2-3 раз в неделю. Это действительно "усилитель увлажнения". Для пущего эффекта использую с гель-кремом из той же серии, но ясно вижу, что заслуга именно сыворотки. Шикарный продукт.

Масло для комбинированной и жирной кожи Clarins Lotus Face Treatment oil.
Как ни странно, я очень долго противилась этой покупке, не знаю почему. И тогда, когда его уже опробовали абсолютно все, тут я решила: пора и мне. Ну и -50% в летуале конечно сыграли свою роль. И вот чувствуешь себя позади планеты всей, почему же я раньше его не купила?! Никого не удивлю, если скажу, что масло потрясающее. Нет, меня оно не избавило от жутких прыщей (которых у меня, слава Богу нет, тьфу-тьфу-тьфу), но как уходовое средство на каждый день превзошло все мои ожидания. Использование его целый ритуал и настоящая ароматерапия. Как и остальные увлажняющие продукты использую только в вечерней рутине. На очищенное лицо распыляю немного термальной воды (сейчас у меня Vichy), 5 капель масла растираю в ладошках и прикладываю к лицу. Наносится ровно такой слой, который нужен, не перегружая кожу. Впитывается буквально за 30 минут, к подушке не прилипаешь. Наутро кожа напитанная, сияющая и здоровая, нет ни жирного блеска, ни тусклости, кожа действительно выглядит значительно лучше! Про аромат лично я долго могу писать ему оды. Дело вкуса, конечно, но по-моему он просто божественный. Самое оптимальное повседневное увлажнение и все-таки хочется верить, что масло для меня играет роль еще и профилактики высыпаний.
 Расход, кстати, очень экономный. Тот уровень, что вы видите на фото я использовала аж за 2,5 месяца не ежедневного, но регулярного использования и при этом отнюдь не жадничала.
Уверена, что цена в случае этого продукта целиком оправдана, но все-таки при этом я сторонник того, чтобы словить это маселко на очередной скидке и будет вам счастье. 

Крем для кожи вокруг глаз Clinique all about eyes Rich.
 С этим кремом я познакомилась ровно год назад, в январе 2016 года и влюбилась в него бесповоротно. Идеальное увлажнение кожи вокруг глаз, просто идеальное! Сам крем довольно густой по консистенции, нужно его совсем немного, скользит по коже и распределяется очень легко. Опять же, используя на ночь, иногда и за 5 минут до сна, ни разу утром не просыпалась с опухшими веками. Взгляд свежий, сухость устранена. От темных кругов, конечно, не избавил, но сделал их немного светлее. К сожалению, за год его цена поднялась почти в 2 раза, но эти чудесные 15 мл, которых мне, кстати, хватило месяцев на 10, стоят каждой своей копейки. Так что после небольшого перерыва, снова вернулась к нему. Всем, кто еще не пробовал, очень советую присмотреться и попробовать!

Отзыв старалась свести к тем продуктам, которые действительно стали для меня не просто любимчиками, но и открытием 2016 года, смело могу советовать их всем и уверена, вас они тоже не разочаруют!
А может, вы уже что-то пробовали из моих фаворитов? Какие ваши впечатления?

До встречи в новых постах.
Лена






1 комментарий:

  1. "Hello there and greetings from Tropika Club Magazine.

    Tropika Club Magazine is your leading online magazine for the discerning male and female Singaporean. We cover various topics of interest, ranging from beauty and vogue for her, and grooming and style for him, as well as city and destinations and top picks. To learn about Tropika Club's Search Directory for Beauty and Wellness Services, please click on this link

    Check out some of our articles below as our contribution to your blog roll:

    1.9 Best Virtual Workouts for the Circuit Breaker

    2.Top 10 Best Scar Removal Creams in Singapore

    3.Top 10 Best Lip Gloss in Singapore

    4.Top 10 Best Vitamin C Serum in Singapore

    5.Top 10 Best CC Cream in Singapore"

    ОтветитьУдалить