Поиск по этому блогу

воскресенье, 28 сентября 2014 г.

Hair care routine/Мой уход за волосами сейчас

В общем да, попросили меня написать о том, как я ухаживаю за своими волосами, так что пожалуйста, приятного чтения ;)

Немного о моих волосах:
-у корней жирные, на кончиках - сухие (наверное,почти как у всех)
-не крашеные
-длинные
-в постоянном процессе отращивания длины.
-приучила волосы к не сильно частому мытью, поэтому сейчас они у меня чистые 3-4 дня.
Моя цель:
-отрастить длину
-избавиться от сухости кончиков
-сделать волосы более рассыпчатыми, живыми, блестящими
Кокосовое масло от "Ароматика".
Отличная вещь! Наношу его на кончики, примерно до середины длины, оставляю как минимум на час(я оставляю обычно от 2 до 4 часов), затем мою голову обычным шампунем. Волосы напитываются маслом, кончики перестают быть жесткими или сухими.
После первого использования, я буквально не узнала свои волосы! Они были очень мягкие, послушные и гладкие. Но и перебарщивать им тоже не стоит, если не хотите эффекта жирных сосулек.
 Использую где-то 1 раз в 2 недели.
Далее в дело идет самый обычный шампунь. Сейчас у меня такой.
Я не заморачиваюсь по поводу того, есть ли в шампуне силиконы, парабены, слс. Может, конечно, и стоило бы, но все время вспоминаю как детстве мыла волосы обычным кря-кря, а
волосы были супер густые, супер мягкие и красивые. К тому же органика очень плохо пенится и не вымывает мои волосы.
Далее-бальзам ополаскиватель и/или маска для волос. Бальзам у меня сейчас от Garnier Fructis "Гудбай, секущиеся кончики". Опять же, не вижу разницы, если шампунь и бальзам разных марок/серий. Использую по очереди Garnier и 2 бальзама - маски от "Зеленая аптека". Очень бюджетные неплохие штуки, удобная упаковка, единственное, что по консистенции они более жидкие, чем привычные бальзамы, но справляются со своими задачами не хуже.
 1 раз в неделю использую маску для волос L'oreal Elseve "Полное восстановление секущихся кончиков". Маска неплохая, разглаживает и питает волосы, но будем реалистами - от секущихся кончиков не избавит, просто сделает их менее заметными (исключительно косметический эффект)
Чтобы легче расчесать влажные волосы использую спрей. Давний любимчик спрей от Gliss Kur и не важно, какая серия - для меня они отличаются только запахом и никаких чудес не делаю, вообще. Только облегчают рассчесывание. Хватает такого месяцев на 3.
Другое дело - спрей для волос Bonacure Moisture kick. Относительно недавняя моя покупка. Приятный запах, небольшое увлажнение волос, и легкое расчесывание. Расход намного меньший, чем у Gliss Kur и расчесывание  легче. Единственный минус - цена, стоит он как 3 Gliss Kur-а. Взяла с 50% скидкой, так хоть не так жалко, если будет еще такая акция, возможно повторю.
Влажные волосы расчесываю только этой розовой прелестью Tangle Teezer Salon Elite. И да, он действительно делает это намного быстрее и бережнее любой другой расчески. Подумываю о покупке варианта для сумочки.
Я часто сушу волосы феном, а так как эффективной термозащиты пока еще не нашла, наношу по всей длине кроме корней вот такую сыворотку от Garnier Fructis "Гудбай, секущиеся кончики". Мне безумно нравится ее запах и текстура-она плотная и мягкая, волосы после нее блестят, не пушатся, а наоборот - разглаживаются. Это уже моя вторая упаковка, и пока что фаворит.
Ну и завершающий этап - кончики. Использую либо облепиховый комплекс масел от Натура Сиберика из серии "Облепиха Сиберика", либо двойную сыворотку L'oreal Elseve "Полное восстановление секущихся кончиков". Первое средство - для большего увлажнения, т.к это все-таки масло, второе - для поддержания в порядке, т.к сыворотка не настолько жирная, но увлажняет тоже неплохо. 
И да, от сушки феном мне пока сложно отказаться, а вот утюжком я пользуюсь ну очень редко.

Вот такая моя "рутина" по уходу за волосами на данный момент.
Надеюсь, вам было интересно:)
Лена.

Комментариев нет:

Отправить комментарий