Поиск по этому блогу

воскресенье, 21 сентября 2014 г.

September haul 2014/Покупки уходовой косметики за сентябрь 2014

Знаю-знаю, сентябрь еще не закончился. А вот покупки уходовых средств за сентябрь (я надеюсь) уже да. Изо всех сил стараюсь приучить себя к минимализму, поэтому все покупки необходимые и обдуманные. Так что кому интересно - добро пожаловать!
Сентябрь со своей внезапно свалившейся прохладой заставил переставить все баночки-скляночки в ванной и пересмотреть свой уход в пользу увлажняющих средств. Да и к тому же много средств просто закончились. 

Первое что покажу - вот такие вот косметические носочки и перчатки из магазина Watsons. Уже не первый раз покупаю, ими очень удобно пользоваться, особенной на ночь, они отлично удерживают влагу и помогают действовать вашему увлажняющему крему еще более эффективно. В общем на осень, зиму и весну - самое то! Размер универсальный.
Стоимость - по 30 грн без скидок.
После лета безумно захотелось привести свои ножки в порядок, поэтому купила скраб для ножек с перечной мятой и черной солью от фирмы "I like" и 4х-сторонний прибор для педикюра "Ласковая".
Фото для любителей покопаться в составе. Мне же он довольно понравился, хотя было бы неплохо, если бы он был чуточку пожестче, для ног же как-никак. "Ласковая" тоже понравилась. Все 4 стороны в одном приборе и удобная петелька, чтобы повесить в ванной, а со своими задачами тоже справляется отлично.
 Стоимость скраба 28 грн, педикюрного прибора - 30 грн.
Маски от Organic shop: грязевая и алое-бамбук. Обе очень понравились. За совю демократическую цену в 31 грн, справляются на ура. Зеленая более увлажняющая, а вот грязевая подсушивает воспаления и делает эмм... прыщики как будто плоскими. Очень классные масочки, улажняют кожу и эффективно работают. Только вот расход не экономичный(по крайней мере для меня), но думаю не меньше, чем на 10 использований каждой должно хватить. Использую каждую по разу в неделю
Опять же, фото для любителей состава.
Новинка от Elseve двухфазный спрей для волос. Ну тут уж не было необходимости, я просто не удержалась и купила (девочки такие девочки). Милейшая упаковка, запах сладкий и приятный, волосы расчесывать с ним легче и все-таки немного их увлажняет и разглаживает, пушатся меньше. Кстати, взбалтывая и смешивая 2 фазы спрея, он превращается в однородную блестящюю консистенцию. Думала, что внутри блестки, а нет, это такой фокус за счет верхней маслянистой части, которая смешивается  с нижней розовой и превращается в мееелкие-мелкие пузырьки Стоимость в районе 37 грн.
Обещания производителя и состав можно посмотреть здесь.
Кстати меня немного напрягает надпись в левом нижнем углу "огнеопасно", но все же надеюсь что это связано с верхним маслянистым слоем...
Гель для душа Palmolive, мой любимый, уже не знаю, сколько я их штук за всю жизнь купила. Запах обожаю, меня он расслабляет после прошедшего дня, после душа с ним, хочется выпить чашечку чая, почитать перед сном книжку и лечь спать. Ну оооочень его люблю. 
Аква-сыворотка с клубникой и фитобальзам с малиной от "Чистая линия". Первый пахнет совершенно не химозной клубникой, очень приятный, второй еле уловимо малинкой. Оба очень легкой консистенции, очень быстро впитываются и избавляют от чувства стянутости. Почему 2 купила? Потому что в магазине была скидка -70% на второй и мой внутренний хомяк сказал брать)))))
Жидкое мыло Camay для рук клубника со сливками. Так уж вышло, что на все продукты Camay у меня аллергия, хотя запахи я очень люблю (рука так и тянется к их вкусняшкам-новинкам, но рисковать и снова покрыться раздражением я больше не хочу). Так вот, аллергия у меня на все, кроме...мыла. Вот на нем - то я и отрываюсь. Запах - вкусняшка!
Опять же, состав, обещалки производителя и бла бла бла
Закончилась ЖДСЛ и полоскалка для рта. Взяла эти для разнообразия. Ничего особенного. ЖДСЛ смывает лак и не сушит ногти, полоскалка освежает дыхание, а больше я от них не требую)))

Вот такие вроде бы бюджетные покупки совершила. Все понравилось, все нужное, полезное и главное приятное! Мои внутренние "хомяк" и "жаба"(которые, кстати, прекрасно умудряются одновременно уживаться во мне) довольны:)))) 

Вот и всё! Спасибо за внимание, кто заглянул!
До встречи
Лена







Комментариев нет:

Отправить комментарий