Поиск по этому блогу

воскресенье, 28 сентября 2014 г.

Sleek eyeshadow palette

Вот и сбылось мое давнее желание и наконец-то я приобрела себе палетки теней от Sleek i-Divine.

Oh so special - пожалуй, самая популярная палетка фирмы Sleek
Candy - лимитка
Garden of eden - еще одна палетка из постоянной линейки Sleek
В каждой палетке имеется:
-12 оттенков: и матовых, и шиммерных
-Двусторонний спонж (для меня бесполезный, т.к привыкла наносить тени кистью)
-Защитная пленка с названием каждого оттенка.
-Огромное зеркало на всю верхнюю крышечку

Держать в руках такую прелесть-одно удовольствие: матовая черная лаконичная упаковка с глянцевыми буквами. К слову, это уже новый дизайн, который нравится мне больше старого.
Но есть и минусы: не подписано название каждой палетки с ее лицевой стороны как у палетки Candy(ну лично мне было бы удобнее) и не так то просто иногда ее открыть, она плотно защелкивается, так что я вечно боюсь поломать ногти. Зато надежно;)
Сверху вниз:
Oh so special
Candy
Garden of Eden


По качеству все 3 палетки идентичны: яркие пигментированные цвета, отлично набираются как на кисть, так и на спонж, не скатываются. Немножечко сыпучие, но это только при нанесении, так что если вск делать аккуратно-проблем не будет.
Oh so special
Candy
Garden of Eden

Извиняюсь за отсутствие свотчей, поскольку смысла их делать в принципе - особо не вижу: цвет передается ровно так же, как мы видим его в упаковке. Особо любопытные могут всегда найти свотчи в интернете.

Подводя итог, скажу: тени отличные! Качество на высоте, разнообразие оттенков, удобство использования.
Каждая из палеток стоит 12$ (на оф сайте), через посредников обойдется несколько дороже.
С удовольствием использую эти тени на каждый день и могу смело советовать всем!

Спасибо, что читаете;)
Лена

Комментариев нет:

Отправить комментарий