Поиск по этому блогу

понедельник, 1 июня 2015 г.

3 награды Liebster-blog-award. ОСТОРОЖНО: СЛИШКОМ МНОГО ИНФОРМАЦИИ ОБО МНЕ:))))

Всем привет!)
Сегодня я узнала, что получила свою первую награду Liebster-blog-award (в переводе с немецкого "Награда любимому блогу") от Олечки, за что ей большое спасибо. Кстати ее блог я с удовольствием читаю, она интересно пишет, добавляет красивые и качественные фотографии и вообще очень красивая, интересная девушка:)
Liebster-blog-award это такая себе блого-эстафета, суть которой узнать получше других блоггеров, с количеством подписчиков менее 200 человек, а также поощрить их активность, творчество и вдохновить на новые успехи. На такие анкеты-эстафеты всегда приятно и интересно отвечать;)



Получивший такую награду должен выполнить 4 условия:
1) Выразить благодарность тому, кто вручил награду.
2) Дать ответ на 11 вопросов того человека, который вручил награду.

3) Записать свои 11 вопросов.

4) Нужно передать награду другим 11 блогам, у которых меньше 200 подписчиков.


ВОПРОСЫ ОТ ОЛИ


1. Насколько сильна Ваша привязанность к блоггингу? Как часто добавляете новые посты? 
Абсолютно по настроению. Бывает и 3, и 10 постов в месяц. Все зависит от настроения и моей загруженности, но, к сожалению, иногда и просто не хватает идей и вдохновения.
2. Считаете ли Вы нужным отвечать на всем комментарии своих читателей?
И на комментарии, и на личные сообщения всегда стараюсь отвечать. Я и сама читатель множества письменных блогов, поэтому считаю, что между автором и читателем обязательно должна быть обратная связь
3. Как Вы считаете, нужно ли указывать то, что продукция прислана на обзор?
Не считаю это обязательным, если мнение объективное. 
4. На какие темы Вам наиболее интересно писать отзывы: уход за лицом, телом, волосами, маникюр или макияж?
Наверное, больше уход за лицом, так как ему я уделяю больше всего внимания и постоянно пробую новинки.
5. Придерживаетесь ли Вы принципов ЗОЖ и ПП?
А можно полный список этих самых принципов?)) Тут просто все очень субъективно, ну например чипсы, запивая колой, я конечно, не ем, но и по утрам круглый год не бегаю. В общем многое себе позволяю, но в разумных количествах.
6. Как по Вашему, число подписчиков Вашего блога быстро выросло или нет? Важны ли для Вас цифры или Вы будете рады писать и для одного читателя?
Пока у меня всего 6 подписчиков за 10 месяцев блога, но в этом скорее моя вина, так как изначально не предусмотрела в оформлении ярлыки для быстрой и удобной подписки. Возможно, сделай я это сразу - подписчиков было бы больше, но по факту вышло 6 подписчиков за 1,5 месяца. Несмотря на этот факт, все 10 месяцев я продолжаю вести блог, и глядя на растущее количество просмотров, радуюсь, что читатели у меня все же есть и мой блог читаемый:) Так что да, если бы у меня не было ни одного постоянного читателя, я бы продолжала вести блог.   
7. Хотели ли бы Вы монетизировать свой блог?
Если имеется ввиду получение дохода от ведения блога, то почему бы и нет?) На данный момент мой блог - полностью некоммерческий проект, никакой рекламы, никаких средств на обзор для блога, все либо куплено за собственные деньги, либо получено для личного тестирования, не отзывов для блога. Но а делать то, что приносит удовольствие и иметь от этого доход...что может быть лучше?))  
8. Ставили ли Вы перед собой цели, когда заводили бьюти-блог?
Идея завести блог у меня засела уже давно, как таковой цели не было, просто думала "а получится ли у меня?" и начала.
9. Ваше любимое блюдо? Какую кухню предпочитаете?
Я совершенно не гурман, в еде меня интересует не сколько вкус, сколько польза, поэтому по сути, мне в основном все равно что есть. Разве что я очень люблю морепродукты, овощи, ягоды и фрукты. Любимое блюдо?...Пусть будут роллы, а кухня - японская) 
10. Ваше любимое время года и почему?
Обожаю межсезонья: между весной и летом, и между летом и осенью. И не холодно, и не жарко, и красиво, и уютно.
11. Как боретесь с плохим настроением? Что Вас расслабляет и успокаивает?
Уборка. Я обожаю расставлять вещи по местам или искать им новые места. Меня это успокаивает. Потом после уборки делаю себе чашечку сладкого кофе со сливками и довольная сижу и смотрю какую красоту я навела. Плохое настроение как рукой снимает. 

Вторую так сказать ответную награду, я получила от Даши, еще одного начинающего блоггера с интересными постами не только о косметике, заглядывайте к ней)
 ВОПРОСЫ ОТ ДАШИ


1. С чего начался твой блог? Идея/событие/какая мотивация.
Однажды я  решила написать обзор на свою любимую палетку, сделала фотографии и понеслась) Правда палетка не стала моим первым постом, но началось все именно с нее)
2. Фото полочки с косметикой/уходом.
Ох...это сложно)) Сразу скажу, живу я на съемной квартире, а потому места не так много, да и не так все красиво, удобно и функционально, как мне бы хотелось((
Декоративная косметика
Уход за лицом
Уход за волосами и телом
Некоторые средства для ухода за лицом, телом и волосами стоят вот в такой корзинке в комнате, так как их я использую после душа.
3. Была ли/есть ли проблемная кожа?
Была в подростковом возрасте, лет так с 13 очень жирная кожа с кучей воспалений и несовершенств.Боролась я с этой проблемой лет 5, за это время перепробовала кучу средств, подобрала подходящий уход и последние 2 года воспаления посещают меня очень редко, а кожа пережила подростковый период и вернулась к своему нормальному типу)
4. Используешь базу под тени?да, всегда под все тени, кроме кремовых текстур.
5. Что думаешь о накладных ресницах?Отрицательно отношусь, никогда их не клеила и вряд ли буду, разве что может быть когда-нибудь  на праздник или ради эксперимента.
6. Думала когда-нибудь о том, чтоб пойти на курсы визажа?
Ради саморазвития - почему бы и нет, но не ради того, чтобы выучиться и работать визажистом.
7. Есть предпочтительная марка косметики?

Из уходовой косметики это Vichy и La Roche-posay. Из декоративной - Guerlain и Dior, рука вообще как-то больше к люксу тянется, но в основном в моей косметичке средства от Bourjois, L'oreal и Max Factor.
8. Любимый ютьюб-блоггер.

Lizaonair. Просмотр ее видео просто доставляет мне эстетическое удовольствие, с таким счастьем в глазах об очередной баночке не рассказывает ни один блоггер))) 
9. Назови свой самый ужасный недостаток.Откладываю важные дела на последний самый последний момент.
10. Как ты относишься к вегетарианству?Вполне адекватно) Сама уже около 3-4 месяцев практически не ем мяса, но не потому что решила стать вегетерианцем, а просто потому что мне его не хочется, но признаю, что совсем без него нельзя.
11. Если выбрать один спорт - то какой?
Плавание

Редактирую свой пост в третий раз, потому что за сутки получаю третью награду от интересного и любимого мною начинающего блоггера (а по совместительству еще и лучшей любимой подружки) Юлечки. Мы уже давно не виделись, поэтому я частенько заглядываю к ней в блог (а вдруг что-то новенькое появилось?) и с интересом читаю обо всех ее отзывах. Спасибо, Юль и тебе за награду :-*
Ну что, поехали! Буду отвечать теперь и на её вопросики.


ВОПРОСЫ ОТ ЮЛИ:

1. В каком возрасте вы начали пользоваться косметикой? Помните, что это были за средства и/или какой марки?
Начала я краситься лет в 12-13 (первый блеск для губ, первая тушь старшей сестры на кончиках ресниц...эх времена были). Об этом у меня есть целый отдельный пост, с фотографиями всех тех средств, который можно почитать ЗДЕСЬ.
2. Какой из моментов вам больше всего нравится в макияже (Я имею ввиду, что вам больше всего нравится красить)?
Стрелки. В 99% случаев я их рисую каждый день и для меня это не только ритуал, но и особая "примета": как стрелки накрасила - так и день прошел. И реально же примета работает:))) А еще люблю корректировать брови, мне кажется я надеюсь день ото дня этот навык становится все лучше и лучше))))
3. Как часто вы делаете маникюр и красите ногти? 
Маникюр стабильно 1-2 раза в неделю, исключительно сама. Ногти крашу тоже 1-2 раза в неделю, но не постоянно и без фанатизма, могу обойтись прозрачным укрепляющим лаком и проходить с ним всю неделю.
4. Если ли у вас любимые косметические продукты и/или возможно это целая марка косметики, которую вы предпочитаете другим? Что в ней особого для вас?
Самый мой любимый и незаменимый продукт - подводка Artliner от Lancome, покупала, покупаю и буду покупать не смотря на цену и до тех пор, пока она есть в производстве. Лучшая подводка на все времена, честно! Любимые марки - Dior и Guerlain, все средства, которые я пробовала у них а попробовала я не мало, все были просто супер, надеюсь, в будущем расширю свое знакомство с этими марками и попробую другие продукты, которые уже давно в списке моих хотелок))
5. Назовите 3 самых любимых марки косметики и 3 самых нелюбимые, разместив их по порядку убывания.
Декоративная косметика
Самые любимые:
1 - Dior
2 - Guerlain
3 - Bourjois, Max Factor (для меня они наравне)
Самые не любимые:
1- M.A.G (очень бюджетная марка украинского производства, лично ничем не пользовалась, но тестила в магазине и все отталкивало, может это лично у меня отношение предвзятое)
2 - Ruby Rose (привет из детства, воспоминания, конечно приятные, но сейчас купить что-то оттуда для пользования, тьфу-тьфу-тьфу)
3 - Vivienne Sabo (вообще не впечатлила)
Уходовая косметика
Самые любимые:
1 - Vichy
2 - La Roche-posay
3 - L'Oreal
Самые не любимые:
1 - Clean & Clear (жуткая аллергия была)
2 - Dr. Sante (искусственная огуречная отдушка меня убивает)
3 - Eveline
6. Какой макияж, стиль одежды вам ближе?
Повседневный Casual в одежде и натуральный макияж естественных тонов.
7. Кто был первым бьюти-блогером, которого вы посмотрели или прочитали?
Classisinternal или всем известная Соня Есьман, когда у нее еще был именно бьюти-канал.
8. Что вас вдохновило на написание самого первого поста в вашем блоге? Почему именно эта тема? :)))
Как я и писала, изначально планировала писать пост про палетку теней NYX adorable, очень хотелось чтобы все знали о том, какая она классная)) Кстати, она у меня даже закончилась и я хочу ее купить снова)
9. Представьте, что у вас есть младшая сестра (разница 4-5 лет), что бы вы ей посоветовала на будущее?
Это ты что-то мало взяла, потому что такой сестре было бы 17-18 лет и вряд ли было бы что советовать)) А вообще сказала бы, чтоб не смела сама в первый раз выщипывать брови и следила за руками и ногтями. Но самое главное - старалась бы научить ее любить себя и быть уверенной в себе и своей красоте.
10. Если вам бы предложили работать визажистом в любой стране, то куда бы вы отправились и почему?

Я бы не хотела работать визажистом, но если мы просто представляем... пусть будет Япония) Хотя бы пожила просто в прекрасной, красивейшей и современной стране))

11. Знает ли кто-то из близких или друзей о вашем хобби (Имеется ввиду то, что вы ведете блог и увлекаетесь beauty-тематикой)?
О том, что я люблю косметику, уход и все, что с ними связано -  знают все, ко мне часто обращаются за советами друзья и просто знакомые. О том, что я веду блог знают всего 5 человек.

Блогеры, умницы и красавицы, которым я передаю награду «Liebster-blog-award»:


МОИ ВОПРОСЫ:
1. Говорили ли Вам когда-то, что у Вас СЛИШКОМ много косметики?
2.  Самая любимая косметическая/уходовая вещь, которую Вы покупали повторно более 3 раз?
3. Если бы была возможность осуществить любое Ваше желание, связанное с внешностью (например похудеть, поменять форму носа, цвет глаз, сделать густые роскошные волосы и т.д), без усилий и хирургических вмешательств, просто по волшебству, что бы Вы выбрали?
4. Средство, о котором Вы бы никогда в жизни не написали обзор, даже за деньги?
5. Если бы Вам предложили стать лицом одной абсолютно любой фирмы, какую бы Вы выбрали?
6. Есть ли такие продукты, про которые Вы уверенно можете сказать что "это должен купить каждый", если да, то, что это?
7. Как часто делаете чистку косметики, избавляясь от ненужного? Легко ли расстаетесь с этими вещами или "пусть еще полежит, а вдруг понадобится"?
8. Сильно ли вы брендозависимы? (Имею ввиду, что любая косметика определенного бренда по умолчанию для Вас хорошая и Вы будете ее хотеть не смотря ни на что, только потому, что ее производит конкретная марка)
9. Какие ошибки макияжа девушек Вы замечаете каждый день?
10. Есть ли у Вашего блога своя "фишка", которую вы не видели у других? (Например, особая рубрика/оформление/слова, которыми вы начинаете или заканчиваете каждый свой пост и т.д)
11. Есть ли такой парфюм, про который Вы уверенно можете сказать "Этот запах - отражение меня во флакончике"? Если да, то какой?


Вот и все)
Увидимся в следующих постах
Лена

3 комментария:

  1. оооооо, я удивлена) спасибо) это очень неожиданно и я не готова к такому повороту событий))

    ОтветитьУдалить
  2. Круто!) Это и мой кстати любимый блоггер, хотя уже и не так сильно фанатею)

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, большое спасибо! Очень интересно было прочитать ответы на мои (и не только)) вопросы, узнать о тебе побольше и получить комплименты, конечно же ))))
    Я кстати с очень многими твоим ответами согласна!)

    По поводу принципов ЗОЖ и ПП, действительно, вопрос размытый вышел. Для меня это: питье воды (около 2 литров день), полезная пища (типа овсянки на завтрак, легкого ужина и много овощей в течение дня), занятие спортом хотя бы пару-тройку раз в неделю. Примерно так)

    Из все ютюберов, Лиза - одна из самых любимых)))

    п.с обожаю смотреть, как у других организовано хранение косметики, как ухода, так и декоративки!)

    ОтветитьУдалить