Поиск по этому блогу

воскресенье, 31 мая 2015 г.

Мои кисти для макияжа часть 1: вводная часть, как я мою кисти/ My makeup brushes part 1: intro and how I wash my brushes

Всем привет!
Начинаю свой большой рассказ обо всех кистях для макияжа, которые у меня есть. Учитывая нынешние цены, сложно назвать мою "коллекцию" бюджетной. На самом деле пришлось неплохо в них вложиться, но многие кисти вполне бюджетные, поэтому если вы новичок и ищите свой универсальный набор, советую присмотреться;)

Учитывая мой опыт, могу сказать, что далеко не все кисти я использую для повседневного макияжа, одна из частей будет посвящена именно тому набору, который необходим мне на каждый день. Тем не менее, я рада тому, что имею и не жалею почти ни об одной покупке. 


Итак, мои кисти хранятся в 2 стаканчиках. Серый жестяной с узорами на самом деле коробочка из подарочного набора Max Factor, содержит кисти для лица, а розовый стакан куплен в магазине Seta decor и в нем стоят кисти для глаз, бровей и губ. 

Кисти я мою 1-2 раза в неделю. Для мытья чаще всего использую либо самый дешевый гель для умывания, который смывает макияж, либо шампунь-для кистей с натуральным ворсом или тех, которые использую для кремовых и жидких текстур. Сейчас это гель для умывания от Биокон и шампунь Dr.OlenGin. 
Сушить оставляю либо же горизонтально на чистом сухом полотенце, либо вертикально, ворсом вниз.
В общем-то для начала это все, увидимся в следующей части;)

До новых встреч
Лена

2 комментария:

  1. Я мою кисти пореже, а вот сушу абсолютно также! Только в роли полотенца - у меня бумажное)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ко мне на днях приедет силиконовая щеточка для мытья кистей, если понравится - дополню пост))

      Удалить