Поиск по этому блогу

вторник, 1 декабря 2015 г.

Покупки декоративной косметики ноябрь 2015/November Haul part 2 2015

Вот и я со своей второй частью эпопеи о покупках ноября.
Покупки декоративной косметики были не просто удачными, а мега удачными! Тот самый редкий случай, когда желания сошлись с возможностями и все это в момент сумасшедших скидок в магазинах.
В общем я довольна как слон, основательно обновила косметичку и заполучила все свои ну по крайней мере косметические давние и не очень давние хотелки. 

Всех заинтересовавшихся приглашаю под кат;)
Ноябрь в плане покупок косметики был мега-удачным, в этом месяце целых 2 сети устроили отличные распродажи: в летуале -50% на все и в золотом яблоке -40% на люкс...ну чем не повод? К тому же я попала на несколько клиентских дней) В общем, что я все рассказываю, смотрите сами;)

Ну итак...первая хотелка с выдержкой около 5 лет...туалетная водичка Dior Addict в золотой версии. Влюбилась в него уж очень сильно, поэтому взяла версию 100 мл. Обожаю его, мой аромат на все 100%!
Помада Givenchy Rouge a- porter в оттенке 104 beige floral. Потрясающая помада, в которую я бесповоротно влюбилась после пробника, о котором писала ТУТ.
Блеск для губ Dior Rouge Dior Brillant в оттенке 263 Swan. Роскошный повседневный оттенок, а качество блесков Dior для меня всегда выше всяких похвал.
Clinique Chubby Stick в оттенке 11 two ton tomato. Подарок, когда-то у меня такой был. Довольно приятный бальзам-помада.
Tony Moly Magic lip tint Delight 02 green apple. Зеленый в баночке,а на губах...смотрите сами полный обзор ТУТ.
Guerlain Meteorites perles light defusing perfecting primer. Еще одна галочка в моем виш-листе. Причем, еле ее нашла в магазинах. Говорят, именно эту базу снимают с производства, а весной она выйдет в уже обновленной версии, поэтому мне, видимо, сказочно повезло))
Хайлайтер Dior Diorskin nude cosmopolite 001. Лимитка этой осени.
Рассыпчатая пудра Givenchy prisme libre в оттенке 2 taffetas beige.
Румяна в шариках Guerlain perles de blush angelic radiance. Весенняя лимитка этого года, просто повезло я то думала из уже давненько всех распродали. Это просто божественные румяна, пользуюсь ими каждый день и просто обожаю.
Тени Guerlain Ecrin 1 Couleur 01 в оттенке taupe secret. Потрясающей красоты оттенок. Повседневный, самодостаточный и просто шикарный.
Dior Holiday Couture collection pret-a-porter nude palette. Я просто обожаю такие дорожные палетки от Dior и готова скупать их все без исключения! В этом наборе 3 теней повседневных оттенков (2 сатиновые и 1 матовые), блеск lip maximizer и помадка rouge dior в оттенке 766.
Что мне нравится: между тенями и продуктами для губ есть крышечка-разделитель, а значит тени не будут крошиться и сыпаться в блеск или помаду, что очень удобно.
Ну и немножко из разряда "вроде не очень-то надо, но по очень хорошей цене, почему бы и нет".))
Лак для ногтей Revlon Parfumerie в оттенке Espresso. Черный лак - это классика для меня, тем более если он пахнет кофе...мммм)))
Набор из тушей Vivienne Sabo: Cabaret и Cabaret Premiere. Опять же, куплены на клиентском дне, по супер цене (2 туши мне обошлись в 250р.) а мне давно хотелось попробовать, все же так хвалят ее))
Лайнер L'oreal superliner so couture. Сейчас пользуюсь такой же, а эту взяла про запас, уж очень люблю какие он тоненькие стрелочки рисует.


Фух, вроде все)) Довольна осталась как слон))
Почти все главные хотелки осуществила, даже не знаю, что буду вам показывать в будущем:))))

А у вас много было покупок в этом месяце?:)

Надеюсь, вам было интересно))
До встречи в следующих постах 
Лена


Комментариев нет:

Отправить комментарий