Поиск по этому блогу

четверг, 3 декабря 2015 г.

ОТЗЫВ: Yves Rocher apple delight silky body cream "Карамельное яблоко"

Привет!
Вместе с началом холодов и отопительного сезона, моя кожа стала очень капризной. Сухость и стянутость посещают меня ежедневно, поэтому в последние пару месяцев я делаю упор на увлажнение и питание кожи тела.

Один из моих любимчиков - крем для тела из лимитированной коллекции Ив Роше - "Карамельное яблоко".

Ну и так как это лимитированная серия, а мне хотелось урвать из нее хоть что-то, выбор пар на крем для тела - без дела лежать точно не будет. Аромат до самого дома я даже не знала, но он не разочаровал, а просто влюбил в себя! Но обо всем по порядку.
Информация от производителя
Состав
От упаковки я в восторге, прекрасное оформление, даже по-своему праздничное, крышка откручивается. Мне удобно использовать продукты в таком формате.
Объем: 150 мл.

Консистенция очень легка и воздушная, немного водянистая. 
Отлично распределяется по телу, скользит, словно шелк.

Аромат очень-очень приятный: сочное яблоко со сладкими нотками ванили и карамели - просто непередаваемое сочетание. Очень вкусно, сочно, сладко, но при этом не приторно.
Впитывается очень быстро, за минуту-две. Кожа моментально разглаживается, смягчается.
При регулярном применении заметила, что кожа стала заметно мягче, бархатнее что ли. 

Сравнивая, скажем, с обычным молочком от Ив роше, должна сказать, что этот крем чуть более питательный. Очень сухую кожу, конечно, он не спасет, но на каждый день после душа - то, что надо.

Из минусов только отмечу относительно высокую цену - на оф.сайте 419 руб за 150 мл и быстрый расход. У меня он уже заканчивается, и это за 2 недели ежедневного применения. Но то, как моя кожа преображается день за днем, становясь мягкой, гладкой и бархатной, за аромат, комфорт при нанесении и быструю впитываемость, лично для меня минусы сходят на нет.

Оценка: субъективно 5+ 
               объективно 4+ (снижаю за быстрый расход и цену)

А вы что-нибудь пробовали из этой лимитки Ив Роше?)
До встречи в новых постах
Лена



Комментариев нет:

Отправить комментарий