Поиск по этому блогу

вторник, 8 декабря 2015 г.

ОТЗЫВ: Guerlain KissKiss 561 so plum!

Привет!
Холодная зима - лучший повод для темных, красных, сливовых помад. По-моему это именно то время, когда такие оттенки смотрятся наиболее органично.
Моя любимая марка Guerlain в коллекции весна - лето представила идеальный сливовый оттенок №561 So plum! который буквально покорил меня с промо-фотографий. К слову, оттенок лимитированный, поэтому если он вам приглянулся, вы знаете, что делать;)
Рассмотрим поближе?))

Оформление как и у всех помад серии KissKiss - тяжелый глянцевый пластик с "гравировкой" Guerlain. Шикарное сочетание черного и золотого.
На самом деле, довольно увесистая помадка, очень приятно держать в руках сплошная эстетика.
Вверху колпачка в золотой вставке "гравировка" логотипа.
Ну и внизу - все как обычно, минимум необходимой информации.
Объем - 3.5 грамм
Сделано во Франции.

Оттенок - самая что ни на есть правильная спелая слива. При самом ближайшем рассмотрении я не заметила в ней никаких блесток, никакого мельчайшего шиммера.
Аромат самой помады просто роскошный.  Лично у меня он ассоциируется с запахом дорогой косметики, но вот производитель говорит, что аромат - смесь нежной ванили и сияющей ягодной свежести.

Для особо интересующихся ну а вдруг - привожу фото с информацией от производителя и составом. Фото кликабельны.
Так выглядит помада при нанесении в один слой и безо всяких подложек.
Довольно спокойно, равномерный тонкий слой, соответственно можно варьировать толщину и интенсивность цвета.
Помада нанесена в 2 слоя.
Вверху - с основой Guerlain liplift.
Внизу - самостоятельно помада без основы.
На этом фото для сравнения я использовала основу-фиксатор для помады Guerlain KissKiss liplift. С основой помада лежит просто идеально, не смотря на сложный оттенок. Без малейших проплешин, 100% цветопередача.
 
Финиш - глянцевый. Глянец остается на губах около 2-3 часов, затем становится менее заметным.
Общий вид.
Стойкость - 2 часа в первозданном виде, затем сходит глянец, оттенок равномерно тускнеет и сходит, но в целом губы остаются с помадой около 6 часов и все это время выглядят довольно прилично. Не размазывается, не растекается.

Комфортна в носке. Мои губы не сушит. Может подчеркнуть явные шелушения, если таковые имеются.

Немного сложна в нанесении, но дело не в помаде или ее текстуре, а в действительно сложном оттенке. 

Моя оценка: 5 с огромным количеством +!!! Давно мои губы не получали столько комплиментов, да и сама я в диком восторге от оттенка, который так давно искала. 

Надеюсь, вам было интересно
До встречи в новых постах
Лена




Комментариев нет:

Отправить комментарий