Поиск по этому блогу

воскресенье, 26 февраля 2017 г.

Мицеллярный очищающий гель Garnier

Всем привет, сегодня расскажу об одной приятной новинке от Garnier-мицеллярном очищающем геле.
Себя я относительно могу назвать любителем бюджетной косметики. Относительно. Потому что на средствах, которые на коже лица долго не задерживаются я не зацикливаюсь, причисляю их к разряду "расходников", поэтому качественные бюджетные находки в этой категории продуктов для меня находить всегда приятно, тем более масс-маркет регулярно радует пополнением ассортимента, только и успевай пробовать, аж глаза разбегаются.


От производителя:
-подходит для всех типов кожи, даже чувствительной,
-снимает макияж
-очищает
-успокаивает
-бережная формула без отдушек
- для лица, глаз и губ.
Объем 200 мл.
Цена в районе 300 рублей (по максимальной скидочной карте в любой косметической сети)

С мицеллярной водичкой из этой же линейки я давно была знакома, но восторга не испытала, после первой же "добитой" баночки повторять не стала, хотя это было бы в самом деле выгодно, но как мне показалось, она сушила мою кожу и к тому же с макияжем не справлялась так, как мне это нужно. Тем не менее, интерес к новому гелю пересилил воспоминания о мицеллярке, поэтому все-таки покупка состоялась.

В моей вечерней "рутине" очищения гель всегда выступает первым этапом, поэтому качество этого расходника для меня очень важно. Сначала я  умываюсь гелем и смываю весь макияж с лица, остатки туши, подводки и, возможно, стойкой помады я удаляю мицеллярной водой (уже второй год плотно сижу на La roche-posay), затем снова умываюсь водой, использую тоник, удаляя остатки макияжа и геля с лица, дальше этап увлажнения но это уже совсем другая история. Так вот, это я к тому, что мое главное требования для очищающего геля - удаление основной массы макияжа и загрязнений, накопившихся за день на моем лице. 

Консистенция очень жидкая, я бы гелем ее не назвала, это скорее густая водичка.
Пенится очень слабо, но по факту оказалось ей это не очень то и нужно.
Упаковка эргономичная и удобная, с помпой-дозатором. Кстати дизайн мне тоже понравился, незамысловато, но лаконично и симпатично.
Для одного применения мне достаточно 3 нажатий дозатора. В принципе это немало, но за неделю использования уже могу оценить, что примерный расход баночки - около 2 месяцев, что в принципе не так уж и мало, если брать в расчет стоимость продукта.

После умывания из макияжа на лице остается немного туши, которую легко удалить мицеллярной водой. Пока в глаза мне не попадал, но никаких неприятных ощущений не вызвал, ни жжения, ни стянутости. Как раз наоборот-кожа мягкая и приятная на ощупь, не сушит совершенно. 
После использования, как обычно очистила кожу тоником, такой себе тест-драйв. Обычно, если очищение не очень хорошее, на ватном диске вижу остатки тональной основы, но в случае с этим гелем ватный диск был совершенно чистым.
Плохо справится с устойчивыми помадами, и не очень хорошо с супер-стойкими подводками. В моем случае данная функция это опция, потому что помады я смываю заранее с помощью мицеллярки, но возможно для кого-то это будет важно.
Информация от производителя. Кликните, чтобы увеличить.
Вопреки обещаниям производителя, отдушка у геля все-таки есть. Еле уловимая из самой баночки, на лице при использовании вообще не слышу, но все же.

Моя оценка: твердая 5 из 5 и придираться тут не к чему.
В соотношении цена-качество - просто находка. Браво. Garnier, побольше бы таких удачных новинок!

А вы пробовали новинку? Какие ваши впечатления?

До встречи в новых постах.
Лена