Поиск по этому блогу

воскресенье, 12 апреля 2015 г.

Фавориты марта-апреля 2015/Spring favorites 2015

Не знаю как у вас, а у нас весна в самом разгаре! Тепло и солнечно, а воздухе витает запах весенней свежести!
Хочу с вами поделиться своими любимчиками за март и середину апреля, которые, судя по всему, станут фаворитами за всю-всю-всю весну!                                   
DKNY Be delicious
Ну во-первых, однажды я решила, что мне супер-срочно нужен новый весенний парфюм!
сказать, что выбор был спонтанный-не сказать ничего. Я просто гуляла по сайту letu.ua, увидела это яблочко и решила: мне это надо! Я даже не помнила, как он пахнет, просто помнила, что когда-то мне нравился этот запах. И несмотря на то, что он казалось бы, уже настолько древний и заезженный(выпущен аж в 2004 году), я выбрала именно его. И не ошиблась! Сейчас ношу только его, он поднимает мне настроение, дарит свежесть в теплый день и тепло вечером.
Верхние ноты:
грейпфрут
огурец
магнолия
Средние ноты(ноты сердца):
зеленое яблоко
фиалка
тубероза
ландыш
роза
Базовые ноты:
древесные ноты
амбра
сандал
Я долго не могла с ним подружиться и понять, нравится или нет. Но потом я просто влюбилась в него, он так здорово пробуждает весеннее настроение! Я чувствую в нем коктейль зеленого яблока, ландыша, фиалки и древесных нот.
Аромат настолько своеобразный, что на каждом звучит совершенно по-разному. Я довольна тем, как он раскрылся на мне.

                             
Любимчиком по уходу за лицом стал гель-мусс для умывания Effaclar от La roche-posay, несмотря на то, что предназначен он для жирной и проблемной кожи, а у меня нормальная. Он избавляет меня от имеющихся несовершенств и предотвращает появление новых. Но люблю я его не за это. Он настолько здорово очищает кожу, что это даже словами не передать, вот прям невероятное чувство чистоты и свежести! При этом он великолепно пахнет цветами, отлично мылится и не стягивает кожу. А еще у него большой объем и удобная помпа.
Покупка марта и в то же время его открытие - крем для рук Cicaplast mains от La Roche-Posay. У него кремово-гелевая, очень плотная текстура, но как же хорошо он увлажняет ручки! Впитывается моментально, не оставляет никаких неприятных ощущений, практически не имеет запаха, заживляет все шелушения и имеет накопительный эффект. Пока что это лучший крем для рук, который у меня был и который способен действительно вылечить ручки.

Любимые весенние румяна - L'Oreal le blush в оттенке 115 true rose. И как только они стали заканчиваться, так сразу я их нежно полюбила, а вам такое знакомо?;) В них нет никаких крупных блесток, только еле уловимый шиммер, который красиво сияет на солнышке, а на лице румяна выглядят очень деликатно, сдержанно и придают лицу здоровый цвет и ухоженности.
Любимым продуктом для губ стала жидкая матовая помада от Bourjois rouge edition velvet в оттенке 02 nude-ist. Честно признаться, я любитель обкусывать губы, стараюсь не делать этого, но...когда губы мои не в самом идеальном состоянии, эта помадка просто меня спасает. Бархатное покрытие сглаживает все неровности, не сушит губы, не ощущается и держится весь рабочий день не смотря на перекусы. Цвет, конечно, не нюд, но тоже один из тех, который подойдет абсолютно каждой.
Румяна и помада в действии. Румяна для наглядности нанесла довольно интенсивно.
Любимые тени стали для меня из палетки Sleek Oh so special. А именно оттенок Gateau.         Этот оттенок настолько многогранный, он отливается и розовым, и золотисто-лиловым, то теплый, то прохладный. Цвет очень самодостаточный и под падением света на рельеф века выглядит светлее во внутренних уголках и темнее - во внешних. В общем на весну я его обожаю!                             
                            
Тени на все веко. Кстати на фото присутствуют упомянутые румяна. Вы их видите? А они есть!)) Здесь я их нанесла совсем немного, а освежили лицо просто отлично.

 Такие мои весенние марто-апрельские любимчики
Надеюсь, было интересно;)
Лена

1 комментарий:

  1. Серія Effaclar від LRP справді казкова ;) дякую за хороші відгуки :)
    http://glamorousowl.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить