Поиск по этому блогу

суббота, 18 апреля 2015 г.

Дешево и сердито Essence 3D eyeshadow

Всем привет!
Сегодня расскажу вам о линейке теней Essence 3D eyeshadow.
Честно, я от них в полном восторге!
Сейчас у нас в магазинах распродают косметику Essence, скидки -40% и цена одной тенюшки сейчас 44 гривны(без скидок в была в районе 72-75 грн), а качество на высоте! Поговаривают, что в Украине больше не будет представлена косметика этой марки, так что если кто-то давно на них поглядывал-советую поспешить!;)
irresistible vanilla latte
Это были мои первые тени из линейки, которые я купила еще до скидок, в январе.
меня покорил нижний оттенок: нежно-бежевый, переливающийся розовым и золотистым. Невероятный цвет, идеальный для повседневного макияжа. А вот верхний оттенок меня разочаровал-в нем очень крупные блестки, впрочем хорошо, что его в упаковке меньше. Кстати, именно этот оттенок теней, как оказалось, является наиболее покупаемым.

irresistible midnight date
В этих тенях я в восторге от верхнего. Серо-серебристый оттенок, сияющий, но без блесток, очень красиво смотрится на веке. В темно-синем опять же, очень крупные блестки, которые могут осыпаться, но думаю база для теней решит эту проблему. С этими тенями можно сделать отличный вечерний макияж.

irresistible fox-trott
Еще один мой любимый оттенок. Вот тут мне понравились оба: и по цвету, и по качеству. Верхний - розово-персиковый, нижний - бронзово-золотистый. И никаких крупных блесток.

irresistible caramel cream
Этот оттенок я случайно схватила, спутав с предыдущим, но он тоже оказался очень хорош, особенно нижний оттенок-он просто роскошный, впрочем, вы и сами все видите.

  irresistible first love
Здесь мне очень понравился верхний серебристый-он просто идеальный! Идеально сияющий и одновременно спокойный, отличный повседневный оттенок. А вот розовый  оказался не совсем розовым, на веке он скорее серебристо-белый, с мааааленьким намеком на розовинку, но все равно он мне тоже нравится.



Подводя итоги, могу сказать, что тени просто отличные! Очень красивые и необычные оттенки и хорошее качество. В некоторых тенях расстроили крупные блестки, но думаю, при соответствующем поводе (вечеринка, новый год) они тоже пригодятся. Тени не пылят и не осыпаются, держатся хорошо.
Еще очень фиолетовые красивые тени под названием irresistible purr-ple, но не уверена, пойдут ли мне они, хотя может под шумок скидки куплю и их))

Надеюсь, было интересно.
До встречи в следующих постах.
Лена

2 комментария:

  1. Не ожидала таких симпатичных оттенков увидеть у эссенс! Очень понравились rresistible first love =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, они прям с каждой коллекцией растут над собой:)

      Удалить