Поиск по этому блогу

суббота, 11 апреля 2015 г.

Всё новое - это давно забытое старое с oriflame lip spa care lip balm

Всем привет!
Продолжаю рассказ о своей дружбе с каталожной косметикой.
Всегда скептически относилась к косметике, вроде орифлейм, эйвон и т.д, для меня она осталась в далеких школьных временах...НО. Продукты действительно есть очень и очень достойные, вроде этого. 
Представляю вашему вниманию бальзамы для губ oriflame lip spa care.

С этим продуктом я знакома еще со школы и уже тогда была от него без ума.
Каково же было мое удивление, когда я увидела его нынешнюю цену: 80 грн по каталогу без скидок! Но, и скидки случаются, я попросила знакомую девушку-консультанта сообщить мне, когда бальзамы будут стоить не более 30 грн и заказать мне все 3 цвета, которые будут в наличии. Так что каждый из них мне обошелся в 28 грн за штуку.
Кстати в следующем каталоге опять будет скидка, правда только на прозрачный.
Плюсы:
+ Отлично увлажняет и восстанавливает губы
+ Очень приятно пахнет
+ Удобная упаковка
+ Не липкий и приятно ощущается на губах
Минусы:
- Цена (если не брать в учет покупку со скидками)
- Колоссальный расход. Если пользоваться только одним бальзамом, хватит на пару недель.
- Цветные бальзамы подчеркивают шелушения
- Сам тюбик очень хлипкий, прочно закрывается, но шатается во все стороны
Итак, заказала я 3 штуки: прозрачный, розовый и нюдовый.

Слева на право:
Transparent
Natural pink 
Nude

Transparent. 
Раньше, кстати, эти бальзамы были только прозрачные. Именно от него я в восторге, он смотрится на губах очень красиво, немного выбеливает их и выглядят они очень ухоженно.
Natural pink.
До натурального этому розовому далеко, я считаю. Выглядит он...странно, хотя может это конкретно мне не идет такой цвет. Подчеркивает все неровности и шелушения, но свои функции выполняет. Если хотите выгулять его "в свет", убедитесь, что ваши губы в идеальном состоянии.
Nude.
Опять же, косяк с цветом. Это не нюд, это конкретно яркий, ягодный оттенок, та же история, что и с розовым: подчеркнет все, что не нужно. Но красивый же, гад!

Окончательный приговор
Бальзамы очень и очень здоровские, по восстановлению для меня даже ничем не уступают кармексу, однозначно могу советовать только прозрачный Transparent - он идеальный. От запаха я просто в восторге. В общем, отличная вещь!
Адекватная цена за него, учитывая быстрый расход - не больше 30-35 грн.


Всем красоты!
Надеюсь, была полезной.

Лена



2 комментария:

  1. Підкажіть в якому каталозі буде знижка на бальзамчик?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В том, что на первой фотографии поста, он как раз сейчас действует)

      Удалить