Поиск по этому блогу

воскресенье, 19 апреля 2015 г.

NYX butter gloss

Всем привет!
Сегодня расскажу о своих очень любимых блесках для губ NYX butter gloss.
Они просто покорили меня своим ненавязчивым конфетным запахом, увлажняющим эффектом, красивым глянцевым финишем и комфортной ноской.

На данный момент у меня есть 3 оттенка (слева на право):
Strawberry parfait
Peaches and cream
Vanilla cream pie
У блеска очень удобный скошенный апликатор, но для меня он набирает недостаточное количество блеска для 1 раза, приходится окунать 2-3 раза в тюбик для 1 полноценного покраса, но это не проблема.
Strawberry parfait
Мой любимый оттенок! Розово-лиловый что ли. Очень сочно и красиво смотрится на губах. Не затекает в складочки. 

Peaches and cream
А этот-наименее любимый. Цвет нестандартный, очень яркий розово-персиковый, чуть ли не неоновый. На фото на губах видно, как он затекает в складочки губ. Думаю, летом будет выглядеть очень к месту, в принципе то, что он затекает, на расстоянии вытянутой руки уже почти не видно.

Vanilla cream pie
Наиболее спокойный и повседневный из всех имеющихся у меня цветов. Нежный розовый на губах, лежит ровно и в складочки не затекает. Люблю его за универсальность оттенка.

                                      

Блески этой серии мне очень нравятся, пользуюсь ими часто и с удовольствием, название butter себя полностью оправдывает: блески и правда увлажняют, почти не липкие и очень приятно и комфортно лежат на губах.
Ставлю твердую 5 Strawberry parfait и Vanilla cream pie, а Peaches and cream получает 4 за затекание в складочки губ.

Спасибо за внимание.
Надеюсь, была полезной.
Лена





Комментариев нет:

Отправить комментарий