Поиск по этому блогу

суббота, 16 мая 2015 г.

Мой повседневный макияж / My make up routine

Все привет, сегодня я покажу, как делаю свой ежедневный макияж. Возможно кому-то покажется, что это слишком много или вообще "боевой раскрас" как для повседневного макияжа, но меня всё устраивает. Во-первых, краситься я просто люблю, во-вторых такой макияж у меня занимает не больше 10-15 минут, которые я всегда могу найти на себя утром и в третьих - главная цель этого макияжа (впрочем как и любого другого моего макияжа) - не изменить лицо до неузнаваемости, а лишь подчеркнуть то, что есть.


Итак, первое, с чего я начинаю, это конечно же тональное средство. Сейчас я использую очень легкий и невесомый ВВ-крем от польской марки Soraya. Он прекрасно выравнивает тон лица, не сушит и не жирнит и убирает небольшие недостатки. Кстати, потрясающе пахнет персиком. Наношу с помощью кисти для тонального средства 104/buffer от ZOEVA. Она  дает легкое, невесомое и равномерное покрытие и совершенно не полосит.
Синячки под глазами и локальные покраснения мне помогает скрыть жидкий корректор conceal & correct от Beauty UK. У него очень удобный аппликатор - спонж, приятная в меру плотная текстура и он отлично скрывает недостатки.
Рассыпчатая рисовая пудра от Palladio помогает мне зафиксировать все указанные выше средства, обеспечивает дополнительное покрытие несовершенств и дает эффект не плоского матового, а БАРХАТНОГО лица. Кстати оригинальная упаковка оказалась не совсем удачной и сломалась, поэтому я переместила ее в эту баночку из под пудры от Mary Kay. Как выглядела она изначально можно посмотреть по ссылке В ЭТОМ ПОСТЕ.
Под глаза я использую кисть setting brush, а на все лицо buffing brush, обе кисти от Real Techniques.
Перед нанесением теней я использую любимую базу Artdeco eyeshadow primer. Помимо того, что она отлично держит тени и делает их цвета еще насыщеннее, это оказался необычайно экономичный продукт: я пользуюсь ею уже почти 1,5 года, а она и не думает заканчиваться. Единственный минус - со временем консистенция стала более густой и нужно немножечко больше времени чтобы нанести ее без комочков, а вот эффект остался неизменным.
Тени я использую из палетки Beauty UK под названием Eden. Отдельный пост со всеми свотчами можно посмотреть здесь. Мнение мое совершенно не поменялось, это отличная универсальная бюджетная палетка теней с отличными повседневными оттенками. Тени не пылят, не осыпаются и хорошо держатся. Использовала 2 оттенка из верхнего ряда: бежево-молочный шиммерный на все веко и матовый коричнево-серый в складку. Использовала кисти Ecotools из набора Six piece essential eye set
Рисую тоненькие стрелочки подводкой L'Oreal super liner so couture.(сейчас я решила поберечь свою любимую ланкомовскую и просто оставила ее в закромах) У этой подводки очень удобный аппликатор, она дает насыщенный черный цвет и держится хорошо весь день.
Тушь Define fx mascara от Beauty UK стала моим настоящим открытием. У нее великолепная максимально удобная щеточка, которая позволяет полностью прокрасить ресницы, придать объем и удлинить реснички, не делает комочков и не осыпается. К середине дня может немного отпечатываться на веках, но на мне практически все туши отпечатываются, кроме люксовых, так что я не считаю это минусом.
Вот эти продукты могу смело назвать своими очень удачными находками и всем советую брать не раздумывая, если где-то их увидите.
Карандаш eyebrow lifter от Catrice нужно наносить под бровь, полностью по линии ее роста. Разница с ним и без очень большая. Он освежает взгляд и делает макияж глаз визуально чище и аккуратнее.
Made to stay inside eye от Catrice карандаш для слизистой века. Куда его наносить понятно. Использование такого карандаша открывает взгляд, делает его свежее и визуально увеличивает глаза. Цвет для таких целей здесь идеальный, стойкость отличная. Кстати на обратном конце есть специальная точилка для него.
Оформляю брови с помощью прозрачного геля для бровей Artdeco clear lash & brow gel и наношу любимые тени для бровей от Catrice с помощью кисти eyeliner brush от Real techniques. Открыла для себя небольшой трюк в оформлении бровей. Сначала я использую прозрачный гель, даю ему секунд 10 подсохнуть (но не высохнуть) и сразу же наношу тени. В этом случае можно не только заполнить бровь, но и дорисовать и выглядеть это будет максимально эффектно, и держаться тоже будет весь день. Ну и плюс гель для бровей не окрашивается тенями.
Бронзирующей пудрой-шоколадкой от Bourjois и кистью Multi task brush от Real Techniques я подчеркиваю скулы. Оттенок смотрится очень натурально и совершенно не рыжит.
Нежно-розовые румяна L'Oreal le blush в оттенке 115 true rose наношу кистью cheek brush от Real Techniques.
Ну и в завершении использую любимую помаду от L'oreal из серии Caresse в оттенке 101 tempting lilac. Я обожаю этот оттенок, он просто идеальный. Обязательно куплю себе такую же помадку, когда эта закончится. 

Вот такой мой повседневный макияж. Занимает он не более 15 минут, а радует меня весь день)))

Спасибо всем, кто осилил пост до конца
До встречи!
Лена


Комментариев нет:

Отправить комментарий