Поиск по этому блогу

понедельник, 21 сентября 2015 г.

Avene Cleance gel VS La roche-posay Effaclar

Всем привет! 
Сегодня будет пост - сравнение двух гелей для умывания для проблемной/жирной кожи и кожи, склонной к появлению несовершенств.
Сразу оговорюсь, что у меня не жирная и не проблемная кожа. Данные продукты для меня в первую очередь интересны с точки зрения предотвращения появления прыщиков и воспалений, которые периодически могут появляться и на моей нормальной/склонной к сухости коже, а так же избавления от имеющихся черных точек и несовершенств.
Да, я не могу сказать, как эти продукты будут работать на жирной и очень проблемной коже, но ведь с другой стороны, если на моей не проблемной они работают/не работают, значит обладательницы проблемной кожи вполне смогут оценить их результативность;)
В общем, кому интересно - добро пожаловать))

Avene Cleance Gel
Сам гель нежно - зеленого цвета, прозрачный, довольно жидкий. 
Легко пенится, хорошо очищает кожу. 
Аромат мыльный и очень специфический. Меня не раздражает, но и не нравится.
Расход очень экономный, нужно его совсем немного. У меня за 2,5 месяца использования использования баночки объемом 75 мл ушло чуть больше половинки. Полноразмерный формат - баночка объемом 200 мл выглядит вот так.
Эффективность - 0. Заявлен как очищающий гель против несовершенств, но меня не только не избавил от имеющихся, но и не предотвратил появление новых. Использовала регулярно, 1-2 раза в день, но кроме очищения лица никакого эффекта не заметила.Для кожи с реальными большими проблемами думаю, и вовсе будет бесполезен.
Макияж не смывает.
Моя оценка 3 из 5. Просто не плохое очищающее средство для лица, не более.
Состав
La Roche - posay Effaclar
Гель нежно - голубого цвета, по консистенции довольно густой, легко взбивается в густую мягкую пену.
Аромат цветочный, очень приятный и ненавязчивый.
В продаже представлен в 2 вариантах: 400 мл - упаковка с дозатором - помпой, 200 мл - упаковка - тюбик. Для себя я сразу взяла вариант побольше, т.к с таким дозатором пользоваться лично мне намного удобнее.

Очищает кожу на ура: после него нет стянутости, но при этом кожа очищена на все 100%, чуть ли не до скрипа. Ощущение чистоты и свежести просто невероятное и пользоваться им одно удовольствие.
Эффект от использования есть! Поры глубоко очищены, кожа не пересушена и при этом он действительно избавляет от имеющихся несовершенств и предотвращает появление новых, черных точек стало меньше, поры не забиваются. 
Отлично смывает макияж лица.
Состав.
Подводя итоги, могу сказать, что как очищающие кожу гели они оба работают хорошо, а вот в плане эффективности и получения реального результата Avene до La Rochee-Posay очень и очень далеко.

Спасибо, что читаете)
До встречи
Лена



4 комментария:

  1. Люблю сравнительные обзоры:) Спасибо, буду знать чему отдать предпочтение)

    ОтветитьУдалить
  2. Именно этот от Ля рош не пробовала, беру на заметку :)

    ОтветитьУдалить
  3. люблю аптечную косметику, особенно ля рош позе)
    http://www.mosaictrends.com/

    ОтветитьУдалить
  4. Не знаю, пробовала и то, и другой. И я как, обладательница кожи склонной к жирности скажу, что мне очень нравиться)))

    ОтветитьУдалить