Поиск по этому блогу

четверг, 1 октября 2015 г.

Фавориты сентября 2015/September favorites 2015

Привет - привет:)
Сегодня расскажу вам о любимчиках сентября:)

В этом месяце у меня всего 5 фаворитов
1. Крем - гель для душа Dove инжир и цветок апельсинового дерева.
Сам гель бело-голубого цвета, текстура - крем. Аромат очень нежный, легкий и ненавязчивый. Но самое лучшее, что я полюбила в этом геле - то, как он пенится. Эта очень густая, легкая и воздушная пена, которая буквально укутывает тело:) Очень приятно с ним принимать душ, но хочу попробовать его еще в других более вкусных ароматах.
 Состав
2. Л'этуаль Bon Voyage Agiotage Мини - пластыри от угревой сыпи с антибактериальным эффектом.
Нереальный продукт! С наступлением осени моя кожа отреагировала мгновенно и "обрадовала" меня кучей мелких бугорков и красных прыщиков. Круглые пластыри пропитаны специальным составом. Необходимо наклеить на предварительно очищенную кожу на проблемное место и оставить на 8-10 часов. После снятия макияжа и очищения кожи я наклеивала их и ложилась спать, а на утро большие воспаления становились значительно меньше, а маленькие прыщики и бугорки пропадали полностью! В общем я очень - очень довольна этой штучкой и теперь постоянно их покупаю.

3. L'oreal la palette nude в оттенке 01 Rose.
Об этой палетке я уже писала отдельный полноценный пост со свотчами и отзывом, который вы можете посмотреть ЗДЕСЬ. В принципе, я по-прежнему считаю палетку не оправданно дорогой, но в сентябре я ее очень полюбила. Оттенки оказались просто идеально осенними! Они идеально подходят под дождливые осенние дни и мое настроение. Любимыми стали матовые оттенки ( третий слева и четвертый справа), которые сочетают в себе и бежевый, и коричневый и фиолетовые подтоны, на веках выглядят очень спокойно и подчеркивают глаза. С базой держатся весь день.
4. Sally Hansen complete Salon Manicure в оттенке 570 Rihgt Said Red
Осенью я обожаю красный цвет во всех его проявлениях. Мне всегда было сложно найти для себя "тот самый красный лак для ногтей", но этот - именно то, что надо:)
 5. Dior Diorblush Cheek Creme в оттенке 971 pareo.

Эти кремовые румяна я просто обожаю, особенно на осень, зиму и раннюю весну. 
В упаковке кажется, что оттенок "вырви глаз", но на лице при растушевке выглядит очень спокойно, но в то же время в меру ярко.

Для нанесения и растушевки идеально подошла кисть Expert face Brush от Real Techniques.

Сверху - румяна нанесены пальчиком.
Снизу - с помощью кисти и ею же растушеваны.

А вы что-нибудь пробовали из моих фаворитов?)

Спасибо, что читаете:)
До встречи
Лена


Комментариев нет:

Отправить комментарий