Поиск по этому блогу

суббота, 24 октября 2015 г.

Мой демакияж с Vichy purete thermale Fresh cleansing gel и La Roche-posay micellar water

       Сегодня расскажу о своих помощниках в снятии макияжа, которые я использую сейчас.
       Что бы я не говорила, а аптечный уход - всегда был, есть  будет моим фаворитом. Ради экспериментов частенько покупаю новые продукты, но в итоге возвращаюсь в аптеку за своими любимчиками.
      Моя рутина по снятию макияжа остается неизменной уже лет 7 (собственно с тех пор, как я начала краситься): сначала я использую гель для умывания на все лицо, затем глаза дополнительно протираю ватным диском со средством для снятия макияжа/мицеллярной водой.

Vichy purete thermale Fresh cleansing gel
Гель совершенно прозрачный, очень приятно и свежо пахнет, легко пенится и отлично смывает макияж даже с глаз. Совершенно не сушит кожу, оставляет после себя приятное чувство комфорта и чистоты. 
Дозатор очень удобный и выдает ровно столько средства, сколько нужно чтобы умыть лицо полностью.
Состав

Очень довольна продуктом, думаю в дальнейшем буду покупать его постоянно.

La roche-posay micellar water.
Мой новый фаворит. Это средство очень легко, быстро и бережно убирает остатки макияжа, не требует трения и смывания водой. Запаха практически нет, он еле уловимый, но при этом довольно приятный.
С упаковкой мне жутко повезло удалось купить в объеме целых 750 мл с удобным дозатором - помпой, пользуюсь уже 3,5 месяцев, а использовала ну разве что 1/4, так что у меня расходуется очень экономно.
Кожу не сушит, не стягивает, не оставляет никакой пленки и не "замыливает" глаза.
Из всех моих любимчиков ставлю именно эту, пожалуй, на 1-е место, все-таки нравится она мне чуточку больше, чем Vichy и L'oreal.
Состав

А какие продукты для демакияжа используете вы?)


До встречи в новых постах
Лена

Комментариев нет:

Отправить комментарий