Поиск по этому блогу

пятница, 16 октября 2015 г.

Моя организация и хранение косметики часть 3/Makeup organization and storage part 3


Все привет))
Не так давно я писала о своем хранении косметики на каждый день (почитать можно здесь и здесь), но на днях мне подвернулся еще один отличный вариант, о котором хочу вам сегодня рассказать.

Вообще, если честно, то это подставка для канцелярских принадлежностей, но я нашла ей лучшее применение:)))
Купить ее можно в Ашане, в канцелярском отделе. Стоит он всего 73 рубля 72.44 если быть точной;)

Пустой она выглядит вот так и в ней множество полезных отделений. 
Производитель - фирма СТАММ.
Сам пластик довольно прочный, полупрозрачный.
В верхних 5 отделениях удобно разместились тональный крем, блеск для губ, корректор, карандаш-тени для бровей, подводка-фломастер, карандаш и тушь для бровей, праймер для лица и 2 миниатюрки туши.
Следующие 2 нижних отделения.
Они содержат тени для бровей, бальзам для губ, плотный кремовый корректор, базу для теней и гелевую подводку.
Ну и последние, 2 отделения по бокам.
Здесь у меня пудра, пинцет, бронзирующая пудра и любимые румяна без крышки, которая сломалась.
В общем это и все:) Единственное, чего здесь нет - это тени, но почти каждый день рука у меня тянется к разным, а в этом органайзере только то, чем я пользуюсь каждый день.

Как вам такой вариант? Мне очень - очень нравится: бюджетно, удобно, симпатично:)

До встречи)
Лена



Комментариев нет:

Отправить комментарий