Поиск по этому блогу

суббота, 7 ноября 2015 г.

Glamour Bag №2

Вот и пришло время написать о наполнении второй косметичке сервиса Glamour Bag.
Обзор первой вы можете прочитать ЗДЕСЬ
От первой коробочки я осталась в сомнительных чувствах, поэтому тогда же для себя я решила, что дам сервис второй шанс и потом решу для себя, буду ли заказывать еще.
Давайте посмотрим, что же из этого получилось.
Итак перед нами Glamour Bag №2
Итак, в этом месяце такая же косметичка, как и в предыдущем, только уже зеленого цвета. 
Для тех, кто не знает, что делать с косметичкой, поделюсь своей идеей: у меня дома она используется как аптечка. Очень удобно, кстати и она довольно вместительная.

Тема коробочки - "Фитнес", т.е все наполнение пригодится в фитнес-центре для приведения себя в порядок после тренировки.
Перейдем к составу.
Карандаш для глаз Арт - Визаж Black Abyss 702
Судя по отзывам продукт очень хороший, но черными карандашами я не пользуюсь и предпочитаю подводки.
Тушь для ресниц Гурмандиз Cosmetics Non Stop Volume.
Видела о ней много очень положительных отзывов, но сама еще не пробовала. Цвет - коричневый, тоже интересно, коричневыми тушами я не пользовалась никогда.
Бальзам для губ Dizao organics.
Очень интересный бальзам для губ с оттенком. Мне достался в оттенке 211 magnolia.
Если честно, я ожидала полупрозрачный бальзам с легким оттенком, а  Magnolia вполне заменяет помаду красного, даже немного винного оттенка. На губах лежит комфортно и красиво смотрится.
Дезодорант - антиперспирант Dove Powder Soft Нежность пудры.
Дезодорантов много не бывает, и я давно не пользовалась шариковыми. Попробую, пахнет он довольно приятно.
Реконструктор волос Aussie 3 minute miracle Reconstructor
Очень рада получить его! Такая увесистая баночка в объеме 250 мл.
Восстанавливающий бальзам для губ Eva Mosaic с ароматом манго.
Приятный бальзам - блеск. Многие сравнивают его с Clarins Eclat Minute, но лично я, кроме упаковки и аппликатора сходств не заметила, но сам по себе он очень не плохой))
Тональный крем Avon Bright Star "Заряд свежести" SPF15.
Тональными основами от Avon я в последний раз пользовалась лет так в 16 и возвращаться к ним вообще не планировала, но раз такое дело, я попробую. К тому же оттенок вроде бы мне подходит.
Мусс для умывания Biore
Обожаю эту пенку, сейчас как раз такой же пользуюсь, а эту оставлю про запас. Полный обзор уже есть ЗДЕСЬ
Скраб для тела Garnier "Драгоценный скраб красоты".
Аромат очень сладкий и приятный, больше пока ничего не могу сказать.
Салфетки для снятия макияжа Biore.
Лишними точно не будут, оставлю их для какой -нибудь поездки, т.к очень удобная индивидуальная упаковка.

Ну и немного листовочек: 20% скидка на Aussie, рекламка бальзамов Dizao и небольшой каталог продукции Biore.


Итоговое мнение.
Я ОЧЕНЬ довольна и рада, что успела ее заказать.
После первой косметички, эта просто потрясающая! Буду пользоваться почти всеми продуктами. Это как раз тот случай, когда большинство я бы купила сама.

Фактическая стоимость наполнения составила чуть больше 2500 рублей 2696 если быть точной, а стоимость подписки на косметичку - всего 750. Выгодно? Не то слово!

Буду ли покупать еще?
Скорее всего - да. Мне нравится, что сервис оглашает "тему" коробочки. Тема 3ей - "выход в свет", меня не впечатлила и подписку я сознательно пропустила, но в дальнейшем буду следить за темами и возьму ту, которая меня заинтересует.

Как вам наполнение?
Заказываете ли коробочки красоты?

До встречи
Лена

Комментариев нет:

Отправить комментарий