Поиск по этому блогу

среда, 28 января 2015 г.

Пустые баночки января 2015/Empties of january 2015

В этом месяце у меня мнооого чего закончилось, так что теперь я готова поделиться окончательным вердиктом:))
Кому интересно - добро пожаловать ;-)

1. Средство для интимной гигиены Lactacyd femina. Беру постоянно, на другие даже как-то с опаской смотрю. Очень нравится, большой бутылочки 400 мл хватило примерно на 6,5 месяцев.
2. Rexona "Невидимая защита". Очередной любимый дезодорант в удобном формате без крышечки.
3. ReNu Multi Plus. Опять же, беру постоянно, всем устраивает, другие даже не пробовала.
4. I Like shower gel-confiture raspberry&cranberry. Любимое желе для душа, но после половины его запах мне конкретно надоел. Так что еще осенью его отставила и продолжила пользоваться в январе. Очень приятный, сладкий запах малиново-клюквенного варенья, присутствуют маленькие гранулы для отшелушивания. Зимой немного сушил мне кожу, хотя возможно, проблема не в нем.
5. Sweet Secret vanilla body cream. Супер-крем, сладко пахнет, увлажнение имеет накопительный эффект, но черные бестолковые гранулки в нем меня бесили: они размазывались по телу и оставляли черные полосы. А сам крем очень хорош, через несколько дней использования кожа становится намного нежнее и бархатнее.
6. L'occitane 20% shea butter - открытие прошлого года и моя любимка. Закончилась минька на 10 мл, хватило ее где-то на 8-10 использований, нужно совсем немного, отлично питает ручки. Замену уже прикупила.

7. Bonacure moisture kick увлажняющий спрей-кондиционер для волос. Мне понравился, по сравнению с тем же Gliss Kur он действительно увлажняет волосы, но чуда от него не ждите. Хорошо помогает распутать мокрые волосы на пару с расческой Tangle teezer. Хватило примерно на 5 месяцев. Но вряд ли повторю.
8. Garnier Fructis сыворотка "Гудбай, секущиеся кончики". Об этой сыворотке я писала уже не один раз, очень хорошее бюджетное средство, хвататет такой малютки примерно на 3 месяца, приятный запах, хорошее увлажнение, разглаживание и блеск. Это уже 3 баночка, которую я использовала. Пока сделаю перерыв, т.к есть у меня парочку других масел, которые нужно тоже использовать, но в будущем обязательно повторю.
9. Freeman Facial polishing mask charcoal & black sugar. Единственная маска для лица от Freeman, которая у меня вызвала вот прямо восторг. У нее разогревающий эффект, подозреваю, что именно из-за этого поры раскрываются и маска отлично отшелушивает  и смягчает кожу, черных точек становится немного меньше. Единственный минус - в сашетках такую маску лучше не покупать, за чет сахарной текстуры ее ооочень сложно оттуда достать.
10. La roche-posay hydraphase intense legere. Этот увлажняющий крем попался мне в коробочке Юабокс совместно с Елена864, о которой я писала здесь. Кремик мне понравился, хотя, на пробу его оказалось мало, чтобы по достоинству оценить эффект. Хватило мне его на 3-4 применения. Интересная гелевая консистенция, легкое увлажнение, быстро впитывается, больше ничего заметить не успела, но продукт однозначно заинтересовал. 
11. Vichy Idealia. Этот крем я нежно люблю и вот закончилась у меня очередная миниатюрка. Для обладательниц нормальной кожи, склонной к сухости, комби кожи обязательно советую присмотреться. Запах потрясающий, эффект накопительный, день за днем кожа лица выглядит лучше, пропадает серость, выравнивается тон. Продолжаю использование.
12. Зубная паста Splat Magnolia mint. Обалденная зубная паста, правда! Вот я не люблю супер мятные, от которых за 2 минуты, пока чистишь зубы, сводит язык. Эта паста имеет ненавязчивый мятный аромат, она отлично очищает зубки, не имея мятного привкуса, она великолепно освежает дыхание. В общем, если вам не жалко 70 гривен на зубную пасту, советую попробовать.    
13. Зубная щетка R.O.C.S. medium. Вот уж не думала, что буду показывать в блоге зубную щетку, но не могу не рассказать о ней. Вот уж не знаю, как она это делала, имея совершенно незамысловатые щетинки безо всяких "подвыподвертов" (силиконовых вставок, кружочков, щетинок крест накрест и прочее) она великолепно чистила зубы, забираясь во все труднодоступные места. Очень хорошая штука, а внешний вид рутинную чистку зубов превращал в эстетическое удовольствие. Один огромный минус - она совсем не дешевая, стоимость около 70 гривен, но я покупала ее в наборе 2 шт с подружкой напополам, больше таких наборов к сожалению не попадалось:(((
14. Dior lip polish smoothing lacquer, в оттенке 002. Один из самых лучших блесков в моей жизни, правда! Цвет приятный, универсальный для любого макияжа, дает потрясающий глянец, разглаживает рельеф губ и как остальные блески от Dior, отлично увлажняет губы. 

А у вас много было пустышек в январе?:)
Надеюсь, вам было интересно)
Лена

Комментариев нет:

Отправить комментарий