Поиск по этому блогу

четверг, 22 января 2015 г.

Электрическая щеточка для лица/массажер от Oriflame

Привет-привет!
Недавно в продаже массово начали появляться щеточки для лица по типу знаменитой Clarisonic, но у нас Clarisonic не продают, нужно где-то заказывать, стоит она не дешево, и пока не попробуешь, то в принципе и трудно сказать, надо оно тебе или нет... 
Изначально я хотела купить такую в Avon, но у них они как-то быстро разошлись, сейчас их нет в наличии и мне она просто не досталась. Но недавно я увидела, что и в Oriflame такая есть, да и к тому же по какой-то сумасшедшей скидке стоит 49,99 гривен. Так что решила, что даже если она и окажется бестолковой, то хоть денег не так жалко.


 Вот что нас ожидает внутри: Сам прибор + 4 насадки разного назначения.
Прибор неплохого дизайна, очень легкий, пластмасса выполнена довольно качественно, нигде нет никаких зазоров, ничего не шатается.


В самом приборе 2 скорости, которые практически не отличаются.
На высокой скорости насадка не так уж быстро крутится, но как оказалось, вполне не плохо, я думаю, для лица более высокая скорость была бы агрессивной.


 Вот собственно, куда нужно вставлять выбранную насадку.


Место для обычных пальчиковых батареек. К слову, в комплект с прибором они не идут.


 Всякая информация с обратной стороны упаковки (не ну а вдруг кому интересно).


 Инструкция, инструкция....


Ну и вот собственно насадки поближе.
Слева на право:
1. Щеточка из микрофибры для глубокой очистки и мягкого отшелушивания.
Собственно ради этой насадки и покупалась эта штука. Мне нравится как она работает в паре с очищающем гелем Vichy. Не жесткая, кожу не травмирует.
2. Насадка с шариками для мягкого массажа. 
Ну баловство же. Прикола ради, включила и возюкала по лицу пока смотрела фильм, эффекта 0, но прикольно)))
В последних 2 толку особого не вижу, даже не пробовала их, но все же
3. Губка ( толщина - 4мм) для мягкого очищения и придания коже гладкости. 
Интересно, ее тоже можно с какой-то умывалкой использовать?...
4. Спонж из латекса (толщина 10 мм) для мягкого массажа и улучшения микроциркуляции.
Ну не знаю я, что с ней делать, ею не так-то просто скользить по коже, т.к она латексная, да и вообще по-моему самая бесполезная насадка.

         Итак, могу сказать, что штука довольно не плохая (если рассматривать ее только с позиции использования первой насадки, я действительно чувствую чистоту кожи после использования щеточки. Нежно очищает, не травмирует, не трет кожу., пока что я пользуюсь ей каждый день (4 дня с момента покупки), возможно скоро и заброшу, но за 50 гривен считаю, что покупка вполне удачная.
         Из минусов могу отметить только отсутствие возможности купить сменную насадку, когда старая выйдет из строя.

Ну и напоследок. Эта штучка была куплена мной на свои собственные деньги, через консультанта Oriflame, мне никто не платил и на обзор не предоставлял;) (а то что-то зачастили ко мне такие вопросы))))

Надеюсь, была полезной.
Лена.

Комментариев нет:

Отправить комментарий