Поиск по этому блогу

вторник, 6 января 2015 г.

BABY LIPS for adult use only/BABY LIPS только для взрослых ;)

Всем привет! 
Сегодня я расскажу о бальзамах для губ Baby Lips от Maybelline.
Наконец-то они попали и в Украину, к покупке доступны 6 видов и все из них у меня уже есть. Правда, ни один я не покупала сама: фиолетовый приехал из Германии, желтый и голубой - из России, остальные - покупались в Украине, но тоже были мне подарены))
3 бальзама прозрачные, другие 3 - оттеночные. Не все мне нравятся... но давайте по порядку))


Начнем с прозрачной троицы
Слева на право:
HYDRATE - на мой взгляд, самый бестолковый бальзам из всей серии. Лежит на губах жидкой жирной пленкой, не очень приятные ощущения, увлажнения не дает, да и вообще, ничего не делает если честно. Запах какой-то дешевой гигиенички, которых в детстве у меня было мильён)) Какая-то даже приятная ностальгия прям))

MINT FRESH -  вот он, в отличии от предыдущего бальзама, мне понравился. Пахнет приятно и ненавязчиво мятой, поплотнее лежит на губах и в принципе не плохо их увлажняет.

CINTENSE CARE абсолютно идентичен мятному по свойствам, только содержит spf и имеет другой приятный запах, который сложно описать. Тоже подарок из России.

Теперь о цветных бальзамчиках.
Слева на право:
CHERRY ME - ох этот запах...я балдею от него...)) Вишенка! Химозная, сладкая, чуть с кислинкой, но ВИШЕНКА. В общем от запаха я в восторге. На губах лежит очень жиденько, отдает нежный красный оттенок губам, абсолютно не стойкий, но какой же приятный! Пусть он не увлажняет губы, но зато здорово их смягчает. Кстати, когда-то у меня был вишневый бальзам от Nivea и мне кажется, что они совершенно одинаковые, разве что Baby Lips дает не такой кричащий оттенок.
PINK PUNCH - пахнет сладкими конфетками, если на губах есть шелушения, то он их обязательно подчеркнет, но если их нет, то вы получите обалденно красивый розовый оттенок губ. На зиму этот бальзам точно не со мной, но думаю, весной-летом мы подружимся)

PEACH KISS - самый любимый из всей-всей серии. Пахнет конфеткой, максимально комфортно лежит на губах, увлажняет их, придает такой естественный, идеально нюдовый оттенок. Вот уж не знаю, почему бальзамы так разнятся в качестве, но конкретно этот мне нравится больше всех.


Подводя итоги могу сказать, что эти бальзамы, по сути, скорее баловство в красивой упаковке.
Оттеночные бальзамы Maybelline удались куда лучше, чем прозрачные.
Мы фактически получаем красивый продукт в красивой упаковке и небольшое увлажнение.
Могу ли я их советовать? Скорее да, чем нет, но только оттеночные бальзамы, из прозрачных есть куда больше продуктов, которые действительно будут работать.
Надеюсь, кому-то я была полезной.))

Лена.

Комментариев нет:

Отправить комментарий