Поиск по этому блогу

четверг, 1 января 2015 г.

December haul 2014/Покупки и подарки уходовой косметики за Декабрь 2014

Всем привет!))
Раз уж я не успела вчера написать этот пост, сделаю это сегодня) И пользуясь случаем поздравлю всех с Новым 2015 годом! Пусть этот год станет для нас самым счастливым, мирным и удачным! Здоровья, любви и счастья всем-всем-всем!:))
Все, а теперь исправляюсь, закрываю свой долг за 2014 и рассказываю о своих покупках и подарках уходовой косметики за декабрь 2014.
                            

Начну, пожалуй, с подарков. Их я получила от одного очень хорошего человечка и по совместительству моего Секретного Санты - Кристиночки, за что ей в сотый раз огромное спасибо))
1. Легкий крем для лица VICHY aqualia thermal. Любимый нейтральный крем для лица от любимой, как вы уже могли заметить, марки. Он быстро впитывается, очень легкий, приятно пахнет, успокаивает раздраженную кожу, НЕ питает кожу, но довольно хорошо ее увлажняет. Как только прикончу старый тюбик, сразу возьмусь за этот))
2. D'oliva Cleansing mask. Помню, лет 10 назад фирма D'oliva занимала место в любом косметическом магазине, а потом внезапно куда-то пропала, а сейчас появилась снова, чему я очень рада. Хоть я практически ничего не пробовала от этой фирмы, но ассоциации с ней приятные. Эта маска их полностью оправдала. Она заявлена как очищающая и осветляющая, идеально подходит для жирной кожи. У меня кожа нормальная и иногда даже склонна к сухости, но маска мне подошла. На моем лице она действует как какой-то антистресс: после нее кожа нежная, разглаженная, чистая и отдохнувшая.
3.Peter thomas Roth Mega-rich body wash gel bain. После долгих поисков по гуглу я узнала, что это гель для душа, причем какой-то супер натуральный и супер дорогой за полноразмерку (у меня мини-версия 27 мл). Внутри желтые и зеленые гранулы, пахнет сроде свеженько, но пока не понятно))
4. Шампунь Caudalie. Супер-натуральный шампунь без слс, парабенов и прочей гадости. Опять же, берегу эту малютку для поездок
5.Пробнички Kerastase и Avon planet spa. Шампунька и масочка тоже поедут скоро со мной куда-нибудь отдыхать))
Ну а теперь уже о покупках)
6. Freeman Clay mask Mint & Lemon. По-своему легендарная маска от Freeman. Не смотря на то, что предназначена для комби/жирной кожи, я все-таки не удержалась и купила и о чудо мне она тоже подошла! После нее нет чувства стянутости, несовершенства подсушены.  Хорошая вещь!
7. Natura Siberica облепиховый скраб для кожи головы. Вот той самой головой я все же понимаю, что это скорее всего не больше, чем баловство, но а вдруг?!:))) Пишут, что он: глубоко очищает кожу головы, укрепляет волосяные луковицы, стимулирует рост волос, предотвращает появление перхоти. В общем я еще не пробовала, но если что-то будет супер крутое, я обязательно напишу ;))
8. Nivea Aqua Sensation. Он очень приятно пахнет, хорошо очищает кожу от макияжа и загрязнений, не стягивает кожу. Пару лет назад пользовалась таким и он мне очень нравился и вот, решила снова купить на замену закончившемуся от L'oreal.

9. Восковые полоски для лица Joanna Sensual. Не смогла устоять против хорошей акции (2я упаковка досталась бесплатно). Пока не пользовалась, но они приятно пахнут и к тому же, в каждой пачке лежит небольшой тюбик 10мл с маслом, который избавит от остатка воска и успокоит кожу.
10. LUSH santa's lip scrub. Этот скраб просто фаворит этой зимы! Купила не только себе, а и 2м хорошим девочкам на подарок и все мы от него в восторге) Он пахнет кока-колой, хорошо скрабирует губы, делает их нежными, но и к тому же в нем сердееечки! Это же такая девочковая милота!)) К слову, этот скраб - рождественская лимитка в LUSH.
Ну и так как LUSH - косметика ручной работы, теперь я знаю, что мой скраб сделал вот такой вот парень Лукас))) Что ж, спасибо ему)))))
11. Lirene Stop cellulite пилинг для тела- еще один подарок, точнее счастливый выигрыш на фейсбук. Приехал ко мне буквально вчера, так что в перерывах между нарезанием оливье и уборкой я счастливая побежала на почту. Еще не пробовала, да и очень сомневаюсь, что он борется с о это страшное слово целлюлитом, но пахнет очень приятно))
12. Dolce milk cookies & strawberry - еще один улов в Брокарде, во время скидок -40%. Это - лимитка, с запахом печенья и клубники, были еще 2: кажется, апельсин-шоколад и миндаль-какао(но моя внутренняя жаба их купить не дала) Боже, кааааак он вкусно пахнеееет!!! А еще после душа, запах приличное количество времени остается на коже.

В общем это все, спасибо за внимание, скоро увидимся снова!)
Лена

Комментариев нет:

Отправить комментарий