Поиск по этому блогу

понедельник, 12 января 2015 г.

Румяные щечки с Sleek blush by 3 в оттенке Flame/Sleek blush by 3 Flame

Однажды меня посетила одна навязчивая идея - купить красные румяна.
Искать пришлось ну очень долго, так как видимо оттенок не самый ходовой и в большинстве марок румяна представлены только в розовых и персиковых оттенках. Но кто ищет, тот всегда найдет, верно?;)

Вот моя красавица, Sleek blush by 3 в оттенке Flame. 
Хотела одни красные румяна, а нашла целых 3 в одной палетке, при чем за очень привлекательную цену, видимо, по очень старому курсу - 148 гривен (сейчас купить такие можно примерно за 280-310 гривен).


Представленные оттенки в палетке с лева на право:
Furnace - оранжево - красный с небольшим шиммером.
Bon fire - ярко-красный, чуть ли не неоновый, абсолютно матовый.
Molten - шиммерный красный, я бы даже сказала кровавый.


 Пигментация у румян просто сказочная.


Отлично переносятся на кожу.


В этом макияже я использовала правый оттенок Molten, он оказался наиболее пигментированным из всех. Наносила с помощью кисти Blush brush от Real Techniques, еле-еле коснувшись румян. Цвет лег на щечки моментально и очень ярко, нужно очень и очень хорошо растушевать. Эффект потрясающий, как мне кажется, именно то, чего я хотела, именно не нарумяненных щек, а естественного румянца как с мороза, по-моему то, что нужно зимой. Такие румяна вполне самодостаточны, поэтому для макияжа с ними вполне хватает нюдовой помады, стрелочек, бежевых теней и коричневых теней в складку. 
К слову, стойкость впечатляющая, практически в первозданном виде продержались более 5 часов.

Спасибо, что заглянули.
Надеюсь, была полезной.
Лена.

Комментариев нет:

Отправить комментарий