Поиск по этому блогу

воскресенье, 29 марта 2015 г.

Покупки и подарки марта 2015/March haul 2015

Всем привет!))
И опять у меня тут много всего новенького. Но это неудивительно, ведь 7 марта у меня был день рождения, так что большинство - подарки от любимых подруг и не только от подруг))). И еще есть один выигрыш)) Так что в общем, совесть моя чиста, не такой уж я и шопоголик))

Поехали?))



1. Лосьон для тела и мист для тела от Bath&Body works. Аромат - Twisted peppetmint, пахнет как орбит сладкая мята))) К слову, это рождественская лимитка, так что приберегу эту парочку на зиму.
3. Глубоко очищающая самонагревающаяся маска Apricot для лица от Beauty formulas. Один из подарков. Когда-то часто покупала, довольно неплохая.
4. Крем для рук Бархатные ручки "Роскошь макадамии". Перехожу на весенний режим и более легкие крема. Купила 2, т.к на 2ю единицу была скидка 60% умеют же заманить, гады. Нормальный крем, ничего сверхъестественного, но запах очень приятный. Легкая консистенция, быстро впитывается.
5. Спонжи для макияжа Lady camill. Давно хотела прикупить, для более плотного нанесения консиллера под глаза. Потом как-нибудь расскажу, как я это делаю;)
6. Еще один подарочек - 2 лака фирмы M.A.G.сочных весенне-летних оттенков.
7. Бигуди Lady camill 
8. Мусс-объем wella design
Обе вещи - подарки, выигранные в конкурсе линии магазинов Ева. Не совсем нужные для меня вещи, но дареному коню, как говорится...в общем спасибо им)))
9. Ну не могла я пропустить очередные лимитированные румяна от ArtDeco emilio de la morena из коллекции весна 2015.
И снова неповторимое сочетание цветов. Дают очень нежный розово-персиковый оттенок с очень мелким сиянием. То, что надо на весну.
10. Еще один подарочек - набор из Крыма от фирмы GEO world of spa. 
Гель для душа пахнет сладким кокосом, а крем - черешней))) Очень приятный наборчик, а еще бонусом шла милая и позитивная розовая мочалка.
11. Еще один подарок - спрей для волос от болгарской марки Refan Olive. Еще не пробовала, жду, когда закончится мой  Pantene. Запах очень приятный, буду пробовать.
12. Легендарный жидкий шёлк CHI silk infusion 15мл. Купила себе сама, уж очень заинтересовал и захотелось попробовать. Пока не пользовалась, начну как только наведаюсь в парикмахерскую.
13. Обожаю блески от NYX butter gloss, а в оттенке strawberry parfait, давно хотела и подруга мне его подарила. Отличный ягодный оттенок, сочный и не слишком яркий, люблю такие. Пахнет сладенько и приятно.
14. Clinique chubby stick 11 two ton tomato. Мое первое знакомство со знаменитыми chubby stick. Этот универсальный красный, лежит на губах приятно, ненавязчиво, как оттеночный бальзам. Правда, от запаха я не в восторге.
15. Clinique chubby stick 15 pudgy peony. Приятный яркий розовый оттенок. Та же консистенция,  тот же запах, что и у предыдущего. Кстати, стойкость небольшая - пару часов.
16. L'Oreal L'extraordinaire color riche в оттенке 100 mezzo pink. Ну это прям открытие! Он ооочень приятно пахнет, не затекает в складочки, приятно лежит на губах и дает нежный-нежный, вот прям ангельский оттенок губам, совсем чуточку выбеливая их. Стойкость часа на 3, а потом губы остаются увлажненными.
На следующем фото все-все продукты - подарки.
17. Тушь Eveline big volume lash. Никогда не пользовалась тушами этой марки. Посмотрим. Щеточка мне понравилась-большая и силиконовая, посмотрим как проявит себя.
18. Черный карандаш для глаз Eveline. Никогда не пользуюсь черным карандашом и предпочитаю подводки, но что ж, может самое время начать))
19. Кремовые тени Maybelline color tatoo endless purple. Люблю  color tatoo, а такого оттенка у меня еще не было)
20. Пигмент для глаз NYX в оттенке oro pearl. Желанный бронзовый пигмент, но пока я не поняла, разочаровал он меня, или неплохой...в общем еще буду играться и разберусь)
Кое-какие покупки нужного ухода...
21. L'Oreal балансирующий мицеллярный раствор для снятия макияжа. Как раз закончилась моя предыдущая мицеллярка и я не задумываясь схватила эту новинку. Отлично удаляет макияж глаз и лица, но никаких отличий с розовой мицелляркой лореаль я не заметила, кроме цвета, конечно.
22. Антиперспирант Nivea angel star hot crush. Решила ради разнообразия прикупить этот милый маленький дезодорант. Пахнет сладенько, ягодками, вроде бы запах парфюма не перебивает, но все, же вернусь к моей рексоне и больше этот брать не буду.
23. La roche-posay effaclar гель-мусс для умывния. ОООООЧЕНЬ приятная штука. Обожаю использовать его утром и вечером перед сном, он отлично освежает и очищает лицо, кожа буквально начинает дышать!Кожу не сушит, хоть она у меня нормальная, а не жирная, а еще должен помогать в борьбе с несовершенствами и как мне кажется, за пару недель использования их действительно стало чуть меньше. Запах приятный, консистенция густая, отлично мылится, расход не большой. 
24. La roche-posay cicaplast baume B5. Этот крем-моя (и не только моя находка). Если почитаете инструкцию, то он спасает абсолютно от всего: от раздражений, порезов, ожогов, укусов насекомых, трещин, заед и т.д и т.п. Ко всему прочему от подруги я слышала, что он убирает следы и покраснения от прыщиков, ради чего я и взяла его. Но это такая крутая штука! Во-первых цвет лица просто на глазах выравнивается, во-вторых любые раздражения проходят за пару часов, а в третьих состояние кожи в целом правда стало лучше. Надеюсь и от следов экс-несовершенств он меня спасет. Густой и жирненький, но на лице не чувствуется. Наношу тонким слоем и поверх распыляю термалку, очень быстро и хорошо впитывается.
25. La roche-posay cicaplast hands. Еще одна находка чувствую подсяду я на ля рош.  Это крем для рук. Долго я ходила вокруг него и меня душила жаба, но...все же купила. Этот крем стоит каждую уплаченную копеечку! Дело в том, что зима в этом году здорово поиздевалась над моими руками: совсем недавно они у меня были очень сухими, шелушились и в некоторых местах от сухости трескались и кровоточили:(((( Заживить трещинки сначала мне помог упомянутый В5, а вот этот крем их вернул в прежнее состояние(даже лучше, чем прежнее), буквально за 2 ночи!!! Он очень густой, но впитывается моментально, создает как будто защитную пленку и питает ручки! Эффект накопительный, причем использовав его 1 раз, увлажнения спокойно хватит дня на 3. Ни какой l'occitane(который я до этого считала самым лучшим кремом), поверьте, в сравнение не идёт. Это лучший крем для рук, который у меня когда-либо был! Кстати, он без запаха и для меня это тоже плюс.
За покупки продукции мне дали кучу подарочков (аптечные промо-акции), ооочень обрадовал годовой(лично для меня) запас термалок:))))))
26. Автоматическая пилочка для педикюра Scholl velvet smooth express pedi. Да-да-да!! Теперь она есть и у меня!:))))) Давно я ее хотела и вот, мне ее подарили:)))) Думаю, эта штука достойна отдельного обзора, скоро напишу;)
                           
27. Zoeva 104 buffing brush. Для тональной основы всегда пользовалась кистью Sigma F80, но ей пришел конец(( При очередной помывке просто развалилась у меня в руках((( Пришлось искать замену и это при теперешнем-то курсе доллара! но что поделать(тем более что в итоге эту кисть купить мне любимый. хе-хе-хе:)))). Выбрала эту и ни капельки не пожалела! Она потрясающая! Дает легкое, воздушное покрытие, равномерно распределяет тон, не полосит, кисть удобная, ворс пластичный, наносит оооочень быстро. В принципе, она очень похожа на сигму, но зоева все же чуточку лучше, корпус выполнен подобротнее, диаметр ворса шире  и набита чуть плотнее.В общем я безумно довольна!:))

Ну и цееееелая куча обновок ухода от D'oliva. Подробный пост можно почитать ТУТ
Фух, вроде всё) А я предупреждала, что будем много;))
Надеюсь вам было интересно.
До встречи.
Лена


Комментариев нет:

Отправить комментарий