Поиск по этому блогу

пятница, 17 июля 2015 г.

Покупки и подарки декоративной косметики и аксессуаров Июнь2015/Makeup & accesory haul June 2015

Мой декоративный Июнь оказался буквально воплощением почти всех косметических хотелок и даже тех, о каких я не то, чтобы мечтать не смела, а и никогда не могла бы подумать что это когда-либо окажется моим! 
И да, здесь так же много подарочков и нескольких средств, обменянных в кроссинге.



Первая сбывшаяся хотелка этого месяца - тональное средство Vichy Derma Blend в оттенке 15 opal. После того, как дали в аптеке пробник - долго-долго не могла его забыть и в итоге купила. Это просто фотошоп в тюбике, вот серьезно! Справляется и с неровным цветом кожи, и перекроет все несовершенства, и скроет синячки под глазами. Взяла в самом светлом оттенке, так как уже научена, что тональные средства Vichy могут со временем окисляться и темнеть.
Л'Этуаль selection пудра для лица выравнивающая тон кожи в оттенке 103 tournure. Опять эта милая коллекция Марии Антуанетты! Взяла ее при обмене в кроссинге, хотя в магазине в свое время покупкой не соблазнилась, а сейчас почему то только к ней рука и тянется. Может дело в милой упаковке? Не заметила чтобы она выравнивала тон лица, но все же она отлично работает как финишная пудра и неплохо матирует лицо. Что еще понравилось-ее можно брать с собой в сумочку, картонная упаковка точно не разобъется.
Пожалуй, самые желаемые обновки года ради этого стоило стараться сдать госы на пятёрки))))
Румяна Dior rosy glow healthy glow awakening blush. Не смотря на ядреный цвет "барби" румяна подстраиваются под естественный тон кожи и придают лицу свежий вид. А кисточка в наборе оказалась очень мягкой, так что в мусорку не полетит, а будет использоваться по назначению.
Набор для коррекции бровей Guerlain eyebrow kit. Давным-давно его хотел и вот он мооооой)) Тени необычайно мягкие и очень стойкие. Удобная скошенная кисть для нанесения и щеточка в комплекте.
Artdeco bronzing powder compact в оттенке 02. Довольно неплохой, содержит мелкий еле заметный шиммер, смотрится натурально. Но к нему без восторгов - мне не очень понравилась упаковка.
Бронзирующая пудра от Yves Saint Laurent мне досталась в подарок от Кати. Еще не распробовала его, но точно вижу, что не смотря на кажущийся рыже-кирпичный оттенок, на коже он таким не выглядит. К сожалению, ни оттенка, ни серии не скажу так как время стерло с упаковки все что можно))
Essence порадовал своей новой серией I love nudes. У меня в оттенке 02, это бежево-розовый нюдовый совершенно универсальный оттенок. Безумно приятная текстура, отлично ложится и прекрасно держится.
Фиолетовые тени Essence 3D я тоже получила в подарок и тоже от Катюши)) Она знала, как сильно я хотела именно эти тени, а я, видимо, хотела их не зря, они замечально подчеркивают глаза и кстати вполне носибельны на каждый день. Качество на высоте, как и у всех теней серии 3D.
Тени Dark Blue из серии galaxy в оттенке 02 брала специально для синего smoky eyes. Это безумно пигментированный, насыщенный и глубокий оттенок. Роскошно смотрятся и очень стойкие.
Знаменитый "Крыгинский" пигмент Inglot в оттенке 22. Честно говоря, ожидала большего, текстура у него зернистая, очень крупный шиммер, но на мне он действительно "где надо темнее, где надо-светлее". В принципе я довольна.
Еще один продукт из кроссинга пигмент NYX в оттенке pearl. Честно говоря, еще не пробовала. Но помол очень мелкий, а значит подойдет даже в качестве хайлайтера.

Пользуясь случаем скидками в Еве, купила повторно тушь Bourjois Volume 1 seconde. Очень уж она мне понравилась, дает потрясающий объем и разделение. В общем, тушь теперь одна из моих любимейших.
Подводка Bourjois liner pinceau шла в комплекте с тушью по очень привлекательной цене. Еще не пробовала и не открывала, так как сейчас в использовании у меня другая.
Подводка-фломастер L'oreal super liner perfect slim очень вовремя ко мне попала во время кроссинга как раз когда предыдущая закончилась. Это уже вторая такая подводка у меня и я ей очень довольна: она удобная, дает насыщенный черный цвет, не отпечатывается и не течет, а еще ее хватает надолго.
Знаменитая тушь Benefit they are real. Опять же получила в кроссинге. Еще не пробовала и не открывала, но судя по отзывам, обещает быть очень хорошей.
Вторая попытка подружиться с жидким пигментом Benetint от Benefit предоставилась мне в кроссинге, и я очень рада этому. В этот раз пигмент меня очень порадовал, правда вот стойкость у него максимум часов 5-6.
Лучшая подружка порадовала меня новым лаком Nogotok gel effect в оттенке 07. Очень яркий и сочный летний оттенок. Как раз такой хотела))
В этом месяце повезло поближе познакомиться сразу с тремя ароматами:
Trussardi Donna - роскошный, легкий, свежий и дорогой аромат. Я буквально влюбилась в него и теперь втайне буду мечтать о полноразмерке
Tom Ford oud fleur - очень серьезный, тяжелый, стойкий древесный аромат, унисекс. Однозначно вечерний, осенне-зимний аромат (Еще раз спасибо за подарок Кате:))
Meaw by Katty Perry - сладко - приторный жизнерадостный аромат

Покупки аксессуаров 

Маааленькая часть набора Zoeva rose golden:
Косметичка клатч - безумно мне понравилась! Она просто огромная, вместительная и безумно красивая
Плоская кисть для тональной основы 104/Buffer - нежно люблю эту кисть, она дает ровное, в меру плотное покрытие
Скошенная кисть для гелевой подводки 217/wing eyeliner - вполне универсальная кисть, которую я собираюсь использовать для подведения бровей тенями т.к с гелевыми подводками я не дружу
Компактная кисть для пудры Л'этуаль selection. Купила, чтобы можно было носить с собой в сумочке и подправить макияж в течение дня, т.к всякими спонжами и пуховками я не пользуюсь. Занимает очень мало места, очень удобная и мягкая.
 Еще одна штука, без которой совершенно спокойно можно жить - щеточка для мытья кистей Brushegg. Поначалу не очень ее оценила, а спустя месяц поняла, что вещь действительно стоящая. Отлично вымывает кисти, особенно с остатками кремовых текстур. 
 Благодаря кроссингу у меня появились еще и матирующие салфетки Bon voyage от Л'этуаль. Кстати что мне понравилось, это не просто абсорбирующая бумага, а на ней есть пудра. Правда говоря, пока что я их так и не попробовала)))


Вот такие обновки декоративной косметики были у меня в этом месяце))
Спасибо за внимание, увидимся в следующих постах
Лена

8 комментариев:

  1. Лена, отличные покупки и подарки. Rosy Glow у меня в хотелках тоже давно
    Скажи, где ты заказывала Zoeva? И можно подробнее про кроссинг, как поучаствовать? Результат больно хорош)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))
      Zoeva не заказывала, а выкупила у девушки, у которой эти вещи оказались лишними(но конечно же новое)
      Кроссинг увы больше проводиться не будет, да и круг участников был очень ограничен)

      Удалить
  2. Сколько красивых новинок! С новыми приобретениями, думаю лак Ноготок тебе понравится, минимум-своей крутой кистью!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) ноготок уже оценила по всем достоинствам, он и правда очень хорош))

      Удалить
  3. Замечательные обновки!)
    Хотелось бы попродробнее узнать об art deco бронзере, что именно с упаковкой не так)))
    Ну и вообще о каждом продукте будет интересно почитать развёрнутые мнения и полюбоваться свотчами))

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательные обновки!)
    Хотелось бы попродробнее узнать об art deco бронзере, что именно с упаковкой не так)))
    Ну и вообще о каждом продукте будет интересно почитать развёрнутые мнения и полюбоваться свотчами))

    ОтветитьУдалить
  5. Замечательные обновки!)
    Хотелось бы попродробнее узнать об art deco бронзере, что именно с упаковкой не так)))
    Ну и вообще о каждом продукте будет интересно почитать развёрнутые мнения и полюбоваться свотчами))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Золотистая круглая упаковка (ненавижу круглые упаковки у больших продуктов, если это не метеориты), а еще золотистый глянец, который собирает все-все-все отпечатки. А еще снизу он как бы немного вгнуый (так и задумано). в общем чисто эстетически меня не устраивает)))
      Свотчи будут, чуть позже в ближайших обзорах) С таким количеством обновок,в этом месяце пост со свотчами был бы бесконечен)))))

      Удалить