Поиск по этому блогу

пятница, 17 июля 2015 г.

Черный жемчуг серия Dream cream "Естественное сияние"

Всем привет!
Сегодня расскажу вам о разрекламированной новинке от марки Черный Жемчуг, серии Dream Cream "Естественное сияние".
Всего в линейке представлены 4 средства:
Дневная сверхлегкая тающая эмульсия
Ночной крем - эликсир
Сверхлегкий флюид для век
СС - крем вуаль
На покупку последнего средства я не соблазнилась (с опаской отношусь ко всем этим многофункциональным тонирующим средствам с оттенком а-ля "подойдет всем") , а вот эти 3 средства оказались очень удачной, а главное - нужной и актуальной покупкой.


Сразу видно, как здорово маркетологи потрудились над упаковками, у линейки они очень - очень красивые, правда внутри мне нравятся поменьше. Толстенькая пластмассовая баночка с наклейкой. Незначительный минус - дневной и ночной крем выглядят совершенно одинаково, так что если в ванной схватить не глядя, можно перепутать. Все средства с помпой, которая, к слову, очень удачная: выдает нужное количество средства, которое можно варьировать нажатием. К примеру, При использовании крема, на все лицо и шею мне хватает всего 1 полное нажатие помпы, а вот флюида для век хватает всего пол нажатия.
Аромат у всех средств абсолютно одинаковый, приятный и очень ненавязчивый, на коже не ощущается. Его сложно описать, но у меня он вызывает ассоциации с каким - то дорогим люксовым кремом.
Дневная сверхлегкая тающая эмульсия.
Текстура очень легкая и воздушная, но эмульсией я бы не назвала этот продукт, это крем, очень легкий, но все же крем. Очень нежно и приятно скользит по коже.
Впитывается за пару минут
Не оставляет чувства липкости или тяжести на лице.
Можно использовать в качестве базы под макияж, тональное средство на нем не скатывается и не плывет.
Приятно увлажняет кожу, именно ПРИЯТНО. Кожа на ощупь гладкая, мягкая и нежная, действительно ощущается комфорт.
Наличие SPF10, маловато, конечно, но тоже неплохо, я считаю.
Насчет осветления веснушек мне нечего сказать, т.к у меня их нет.
Безупречного тона с этим кремом не добиться, но выглядит кожа с кремом действительно немного ровнее.
Объем - 50 мл.
Оценка: твёрдая 5
Могу ли я советовать? Однозначно да!
Ночной крем - эликсир
Консистенция чуть жирнее, чем у дневного, на при этом также легкая, приятная, так же легко скользит по коже.Производитель назвал её "бархатной", но тут я с ним полностью согласна.
Впитывается за пару минут.
Не оставляет чувства липкости, тяжести.
На данный момент, это самый приятный ночной крем. который мне приходилось пробовать. С ним я не прилипаю к подушке, а за ночь кожа получает достаточно увлажнения.
Насчет эффекта 8-часового сна, пожалуй не соглашусь. Эффект 8-часового сна дает только 8-часовой сон))) Но все же, то, что крем действительно выравнивает кожу (и я надеюсь, что в дальнейшем эффект будет усиливаться), это да, это - факт.
Объем - 50 мл.
Оценка: 5+ (плюс добавляю субъективно от себя)
Могу ли я советовать? Однозначно да!
Сверхлёгкий флюид для век.
Консистенция кремовая, но "водянистая", очень - очень легкая. Такая же бархатная текстура, что и у предыдущих продуктов.
После впитывания, не оставляет чувства липкости и тяжести.
Впитывается не более, чем за минуту.
Кожа вокруг глаз с этим средством отлично увлажнена.
SPF10 как приятный бонус.Можно использовать в качестве основы под макияж (корректор не плывет, проверено).
Что касается обещаний производителя насчет избавления от темных кругов и способствования росту и укреплению ресниц, то мне почему-то в это слабо верится, но пользуюсь я средствами не так давно, поэтому если в будущем ситуация изменится, я обязательно сообщу;)
Объем - 25 мл.
Оценка: 5
Могу ли я советовать? Да, если вы не ждете от него роста ресниц  и избавления от темных кругов. Как средство для повседневного увлажнения кожи вокруг глаз, оно работает на отлично.

Подводя итоги хочу сказать, что линейка мне очень понравилась не зря я купилась на рекламу и красочные упаковки.
Цена продуктов довольно бюджетная, в соотношении "цена-качество", где на мой взгляд, качество выше цены.
Объем большой.
Расход вполне экономичный.
Дизайн определенно радует глаз.
От себя в очередной раз поставлю пятёрку Черному Жемчугу. Не дорого - не значит плохо;)

Спасибо за внимание:)
Надеюсь было интересно и полезно;)
Лена





4 комментария:

  1. Уже читала отзыв на эмульсию у блогера Светы. Стоит обратить внимание, уже творой положительный отзыв;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Однозначно стоит) Черный жемчуг приятно удивил)

      Удалить
  2. спасибо за подробный отзыв)
    подскажите ещё, пожалуйста, где покупали крема?)

    ОтветитьУдалить