Поиск по этому блогу

воскресенье, 30 августа 2015 г.

Фавориты августа 2015/August favorites 2015

Привет-привет:-)
Сегодня поделюсь с вами своими любимчиками уходящего месяца

Начну с ухода.
В третий раз уже упоминаю Бархатистое молочко для тела "малина био" от Yves Rocher, но оно действительно безумно мне полюбилось своим волшебным ароматом, легкой текстурой и оптимальным увлажнением. С удовольствием пользовалась весь август и пока что продолжаю, а когда закончится, на зиму возьму себе такое с ароматом бурбонской ванили))
NUXE huile prodigieuse multi - purpose dry oil. 
Весь месяц для лица пользовалась только им и я просто в восторге! Во-первых, оно волшебно пахнет (хотя, некоторым запах не нравится, а я балдею), во-вторых оно работает как успокоительное для кожи, после агрессивного пилинга например или если появляется не приятная стянутость с этим маслом кожа просто расслабляется. Если мне нужно обычное повседневное увлажнение, мне хватает 2-3 капли на все лицо, а если мне нужно прям напитать кожу, наношу капель 7, жду минут 5-10 и промакиваю излишки салфеткой. Кстати его еще можно добавить в тональное средство и тогда оно ляжет ровнее и не подчеркнет никаких шелушений, а можно добавить в обычный увлажняющий крем и тогда увлажнять он будет еще лучше:)
Минус один - так как это мини-версия объемом всего 10 мл, никакого дозатора/пипетки в нем нет.
Расход феноменально экономный! За месяц использования его стало меньше ну от силы на 1 мл.

В августе я особенно полюбила палетку Sleek Oh so special. По-моему она совершенно универсальная, в ней идеальное соотношение матовых и шиммерных оттенков. В августе в макияже глаз постоянно использовала матовые цвета. Тени отлично переносятся на кожу, хорошо пигментированны и на базе держатся весь день.
Для губ я очень полюбила вот эти продукты.
Помада Dior Addict в оттенке 578 Diorkiss. У меня она в милой миниатюрке.
Цвет мне безумно понравился: он в меру красный, в меру розовый, в меру коралловый. Очень достойный оттенок, в котором все отлично и ничего не "слишком". Смотрится очень натурально, лежит на губах просто идеально, никуда не забивается, не подчеркивает никаких шелушений, лежит очень комфортно. Чувствую, миниатюрки мне тоже на долго хватит, но все же в будущем обязательно присмотрюсь к помадам от Dior.

Блеск для губ Clarins Eclat Minute в оттенке 01. Как только начинает холодать на улице, этот блеск постоянно возвращается в ряды любимчиков)) Он не просто комфортно лежит на губах, он прям уютно лежит на них, как будто обнимает и согревает мои губы))) Пахнет какими-то конфетами, увлажняет и ухаживает за губами, разглаживает все неровности. Немножечко липкий, но это совершенно не критично. А еще выглядит на губах очень нежно.
Свотчи прилагаются
Как я уже сказала, в августе у нас уже порядочно так повеяло осенью, поэтому я вернулась к своей осенней любимице - Escada Cherry in the air. Это такой сладенький вишневый компотик, очень вкусный и сочный. Осенью очень гармонично вписывается в атмосферу желтых листочков на асфальте и последних теплых лучей солнышка, очень уютный и радостный аромат. Кстати, он по-особенному звучит в морозные деньки, еще слаще, еще более согревающе и еще уютнее)) В общем, этот товарищ со мной видимо опять до нового года:)
В этом месяце вот такие пробнички парфюма Chanel Chance Eau Vive попадались мне  в каждом журнале, но влюбилась я в него буквально с первого. Уже успела узнать его стоимость и понять, что этот парфюм остается в списке моих хотелок на неопределенный срок,но...мечтать же не вредно, правда?;) Так вот, аромат просто волшебный, очень уютный, но при этом не ассоциирующийся с каким-то определенным сезоном, универсальный. Очень женственный, сладкий, вкусный, но не приторный.

До встречи в следующих постах:)
Лена

4 комментария:

  1. Частенько вижу восторженные отзывы о масле NUXE) Уже и самой хочется его попробовать))

    ОтветитьУдалить
  2. Ууу никак не доберусь до этих фруктовых молочко(в) :)) от Ив роше) Отличные любимчики)

    ОтветитьУдалить
  3. Сколько всего интересного, многое захотелось купить:) http://bysinkj.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить