Поиск по этому блогу

суббота, 8 августа 2015 г.

Как отрастить брови? Отзыв на Vivienne Sabo репейное масло для бровей и ресниц

Всем привет!
В этот раз затрону очень сложный вопрос - как отрастить брови.
Ответ на него я нашла в маленьком симпатичном тюбике Vivienne Sabo  Ideal sublime eyebrow and lashes burdock oil. Кому интересно - добро пожаловать под кат.
Небольшая предыстория моих бровей. 
Я, как и большинство девушек, в свое время жестоко "общипала" свои брови. Лет 7-9 назад была мода на тоненькие брови - ниточки и мне тоже хотелось такие иметь. Сейчас в моде - натуральность. Широкие толстые брови я конечно же не хочу, но все же хотела бы вернуть как было.

Так толщину я стала отращивать еще пару лет назад, а вот с длиной было очень сложно. Волоски росли, но очень тонкие и полупрозрачные, а от того и еле заметные.
Честно скажу, это масло я покупала без особых надежд, а очень-очень зря!

СОСТАВ
ARCTIUM LAPPA SEED OIL - масло лопуха
PARFUM - ароматическое вещество
TOCOPHERYL ACETATE - синтетическая форма витамина Е
PEG-8 - увлажняющий, смягчающий, закрепитель запахов, эффективный очиститель., антистатик, синтетический полимер жирных кислот.
TOCOPHEROL/ASCORBYLпроизводное ас­корбиновой и пальмитиновой кислот. В косметических кремах и лосьонах применяется как консервант, антиоксидант, а также как питательный и отбеливающий кожу компонент
ASCORBIC ACID - аскорбиновая кислота
CITRIC ACID - лимонная кислота
Вроде неплохо, правда?:))
У средства очень удобная щеточка, которой легко и равномерно можно нанести средство на брови и ресницы.
Масло очень жидкое, поэтому легко может вытечь если наклонить тубу или не до конца закрутить.
Упаковка сделана хорошо, закручивается плотно, не протекает. Такой формат очень удобен в использовании.

Мое впечатление
Средство я использовала только на брови, т.к на ресницы не вижу для себя необходимости.
Использовала на ночь перед сном, брови выглядят как покрытые маслом, собственно так и есть. Поэтому это вариант либо на ночь, либо тогда, когда вы весь день находитесь дома. 
Эффект заметила уже через пару недель: еле заметные тончайшие светлые волоски как будто окрепли и стали темнеть. "Хвостик" брови стал расти!  
Использую каждый день на ночь уже почти 3 недели и безумно довольна эффектом!
Очень бюджетное средство и реальным эффектом и результатом! Советую присмотреться всем, кто мечтает поскорее отрастить брови!;)


Объем 6 мл
Цена в районе 200 рублей/65 гривен/3 доллара


Спасибо, что заглянули:))
Надеюсь, была полезной
До встречи
Лена

1 комментарий: