Поиск по этому блогу

среда, 12 августа 2015 г.

Тушь L'oreal Крылья бабочки false lash papillon

Всем доброго времен суток!))
К сожалению, бывают такие продукты, с которыми любви с первого использования не случается. Но ведь второй шанс всегда дать стоит, верно?
Сегодня расскажу о давно не новинке, но от этого не менее замечательной туши с эффектом накладных ресниц L'oreal false lash papillon.

Эта тушь уже второй раз попадает в мою косметичку и я с удовольствием ее использую. С самого начала она мне жутко не понравилась, но это как раз именно тот продукт, которому надо дать второй шанс. Первые пару дней тушь была очень жидкая, жутко склеивала ресницы, а еще при этом сыпалась в течение дня и отпечатывалась на веках. Ну и я расстроенная убрала ее в дальний ящик. Тушь полежала неделю-другую и совершенно изменилась!
Она стала чуть более густой, ресницы прокрашивала великолепно, перестала сыпаться и отпечатываться.
Щеточка силиконовая и очень удобная, мелкие щетинки отлично прокрашивают каждую ресничку, а расположение щетинок придает нереальный объем!
Дизайн туши мне очень нравится, но краска местами предательски слезает с нее, хотя по сумочкам тушь я не таскала,а хранила всегда дома.
Ресницы действительно как будто накладные или нарощенные, а оттенок черный-черный! В общем что я рассказываю, смотрите все сами))
Любую тушь в принципе всегда наношу в 2 слоя, щипцы для завивки не использую.


Что мне нравится, тушь не отпечатывается на веках, ну разве что в адскую жару.
Конкретно эту использую уже 4й месяц, поэтому она стала немного осыпаться, но эффект хуже не стал.


Буду советовать? Однозначно да!
Куплю ли еще? Скорее всего. Я люблю пробовать что-то новенькое, редко повторяю, но если не буду знать, какую тушь выбрать - обязательно возьму эту!


Надеюсь, было интересно и полезно
До встречи 

Лена

\

7 комментариев:

  1. Такой туши у меня не было, но была False Lash Papillon Intenza. Вот она - жуткая просто( Осыпаться начала сразу после покупки, через 3 часа после нанесения. Я подумала, что мне не повезло.. Но второй раз (выиграла в конкурсе эту же тушь) подтвердил тоже самое... Вот такой промах. Из линейки лореаль мне нравится вечный телескопик и со кутюр)

    ОтветитьУдалить
  2. А пробовала оставить ее на пару недель?) эта ж тоже когда была новая, сыпалась)
    Телескопик вечно хочу купить попробовать, но забываю и выхожу из магазина с очередной новинкой))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у меня как раз новые туши не осыпаются вообще) с чего бы они должны это делать пока их консистенция кремовая и эластичная))
      Но - пробовала, первой давала шанс аж месяц

      Удалить
    2. феномен этой туши для меня навсегда останется загадкой)))

      Удалить
  3. Была такая в фиолетовой тубе - очень не плохая)
    Приглашаю к себе: http://mynotesaboutbeauty.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада знакомству) С удовольствием подписываюсь;)

      Удалить
  4. На ресничках в два слоя смотрится хорошо:)

    ОтветитьУдалить