Поиск по этому блогу

понедельник, 17 августа 2015 г.

Мой уход за телом/My body care routine

Всем привет!
Сегодня расскажу, что я делаю для своей рутины по уходу за телом:-)
Возможно, такие посты малоинформативны (все мы делаем примерно одно и то же), но мне нравится смотреть видео и читать посты в блогах с такой тематикой, потому, что это неплохая возможность присмотреться к новым интересным средствам для ухода за собой.
Так что если вам интересно посмотреть, какими баночками-скляночками я пользуюсь каждый (или почти каждый) день, добро пожаловать под кат;)

Так, ну с чего мы обычно начинаем? С ароматного геля для душа, да!))
Сейчас я использую гель для душа Bourjois Sublime moi! Он волшебно пахнет, сладко, нежно и очень расслабляюще. Сначала показалось, что плохо пенится, но нет, просто не нужно жадничать;)) На коже после душа  цветочно - пудровый аромат еще какое-то время остается.

2-3 раза в неделю я стараюсь делать легкое отшелушивание кожи и для этого использую либо массажную губку для душа от Dolce milk, либо легкий не жесткий скраб для тела, сейчас у меня Банька Агафьи Гречишный скраб для тела для упругости кожи. Ни первое, не второе средство до скрипа кожу не вычищает, но с омертвевшими клетками кожи справляются на ура.
Кстати вместе эти скраб и губка работают просто супер! Наношу массажными движениями скраб, затем массирую губкой и отшелушивает хорошо, и от вросших волосков помогает избавиться ;-)
Так как сейчас лето, вполне логично, что бритье - частая процедура, хотя, если честно, то и зимой она у меня не менее редкая))) Брею я только ноги, а для остальных мест использую другие средства. но сейчас не о них.

Перед бритьем всегда использую жесткий скраб, обычно это сахарный, либо соляной. Сейчас использую Freeman Salt Scrub Guava, он очень приятно пахнет, хорошо отшелушивает и после него и процедуры бритья кожу не стягивает, за счет немного маслянистой текстуры. 
Ну и собственно для самого бритья использую стандартную бритву Venus с совершенно обычной 3-лезвенной кассетой безо всяких наворотов типа подушечек и прорезиненных защит, благо кожа у меня не чувствительная и могу себе это позволить)))

Использование геля для бритья - это у меня уже скорее привычка, пожалуй, я легко могу обойтись и без него, но пока продолжаю по инерции его покупать)) Gilette Satin Care with a touch of Olay ничем не отличается от других женских гелей для бритья от Gilette, запаха как такового я не ощущаю, но золотистая упаковка мне нравится))) 
Дальше, выйдя из душа я использую увлажняющее молочко/лосьон/крем для тела. Не каждый день, конечно, потому, что ленюсь, но раз 5 в неделю точно))

Бархатистое молочко для тела "малина био" от Yves Rocher - мое новое открытие и фаворит! Один только аромат чего стоит, по-моему он просто невероятный. Текстура у него очень нежная и легкая, впитывается очень быстро, после себя не оставляет никакой липкости, хорошо увлажняет мою кожу и дарит ароматерапию на несколько часов))) Правда, отдельно к нему пришлось к нему купить дозатор - помпу, потому что выуживать лосьон в адекватных количествах из упаковки объемом 400 мл - то еще удовольствие.
1 - 2 раза в неделю я использую крем для ног. Сейчас у меня Foot emollient cream с виноградом от Dolce Milk. Он очень жирный и питательный, для ножек это то, что нужно. Пахнет очень аппетитно и сочно виноградом.
Ну а вот крем для рук я не пропускаю ни одного дня, даже летом, потому что гораздо проще поддерживать руки в хорошем состоянии, чем потом восстанавливать.

На каждый день у меня Бархатные ручки аква-гель для рук и ногтей Магия тиаре. Он моментально впитывается, буквально первую минуту немного липкий, а потом это чувство пропадает и он не оставляет ни жирных следов на разных поверхностях, ни ощущения пленки.

В особые дни (например после генеральной уборки в квартире/2-часового заплыва в ванной/долгого пребывания на морозе без перчаток) или когда прямо так и хочется напитать кожу рук, я использую крем для рук La Roche-posay Cicaplast Mains. Он очень жирненький, питательный и комфортный. С ним такое чувство, будто ручки одеты в бархатные перчатки. Чаще всего использую на ночь.
Вот такой сейчас мой уход за телом.
Надеюсь, вам было интересно;) 

До встречи в новых постах
Лена

10 комментариев:

  1. "Foot emollient cream с виноградом от Dolce Milk" - Прикольная зеленая масса :D))
    Надо попробовать будет)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я когда его только открыла, он так аппетитно выглядел, что хотелось взять ложку и съесть)))

      Удалить
  2. Спасибо за интересный пост) Аж захотелось молочко от ив роше попробовать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада, что понравилось)) Молочко правда кайфовое очень :-)

      Удалить
  3. Торжественно вручаю тебе премию The Versatile Blogger Award!Подробнее в этом посте: http://spasest.blogspot.ru/2015/08/the-versatile-blogger-award.html .

    ОтветитьУдалить
  4. Прими от меня награду "7 фактов обо мне" / The Versatile Blogger Award .
    Мне очень хотелось бы узнать что-то новенькое и интересное про тебя. Подробнее на http://citrusjuice88.blogspot.com/2015/08/7-versatile-blogger-award.html

    ОтветитьУдалить
  5. Ни одного совпадения) С интересом почитала:)
    Подписалась через GFC и G+ Давайте дружить?) http://pinkrabbitbeauty.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  6. Давно хотела попробовать продукцию Dolce Milk, а она, оказывается, еще и выглядит так приятно :) Надо обзавестись :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И пахнет очень вкусно) Обязательно попробуйте;)

      Удалить