Поиск по этому блогу

вторник, 3 марта 2015 г.

ЧАСТЬ 2 Мой новый уход за волосами/Мое мнение/My hair care routine & my opinion

Снова привет!))
Сегодня часть, посвященная уже моему обновленному уходу за волосами. И если вам интересно - welcome;))


Вот собственно и все мои баночки - скляночки, которые помогают мне на данный момент.

МАСЛА ДЛЯ ВОЛОС.
На данный момент я пользуюсь комплексом масел Parachute gold coconut hair oil. Оно имеет жидкую консистенцию, содержит минеральное масло, кокосовое масло, экстракт алоэ вера и витамин Е. Наношу на всю длину от корней до кончиков, закалываю удобно волосы и хожу так часа 3-5 (если есть возможность, то и больше)
Кокосовое масло от фирмы Ароматика - моя давняя любовь. Вообще это было первое мое кокосовое масло и теперь я покупаю его снова и снова. Оно белое и твердое и перед использованием его необходимо разогреть в руках(как это делаю я) или же подержать под струей горячей воды. Использовать нужно так же, как и масло, о котором я писала выше. Но по эффекту оно мне нравится больше, чем  Parachute. Если вы оставите его на волосах на ночь, а утром вымоете голову, вы не узнаете свои волосы, обещаю;) 

ШАМПУНЬ И БАЛЬЗАМ-ОПОЛАСКИВАТЕЛЬ.
На данный момент я пользуюсь серией Aqua Light от Pantene. Не первый год с ней знакома и мне она очень нравится. Волосы после мытья действительно очень легкие, струящиеся, легко расчесываются, очень приятно пахнут и конечно же, промывает волосы очень хорошо. Бальзам дает неплохое увлажнение и делает волосы мягкими.
Ну и шампунь Magic mineral shampoo от фирмы Dr.OlenGin тоже использую по очереди с Pantene, чтобы волосы не привыкали (что часто бывает у меня с серией Aqua Light). Этот шампунь обогащен морскими минералами, замечательно пахнет, хорошо промывает волосы, делая их гладкими и послушными.
МАСКА ДЛЯ ВОЛОС
Примерно раз в 1-1,5 недели я использую маску для волос. Я обожаю эту маску с клубникой от SIAS fragola spa. Она потрясающе пахнет клубникой и делает волосы невероятно мягкими, а главное увлажненными и напитанными. Кстати, ее в баночке целый литр, так что хватит ее надолго. Наношу на только вымытые волосы, от середины длины до кончиков и оставляю на 10-20 минут (смотря на сколько хватает моего терпения). 

 РАСЧЕСЫВАНИЕ ВЛАЖНЫХ ВОЛОС.
После того, как я подсушила волосы полотенцем и подержала их минимум пол часа в специальном тюрбане, я распыляю на волосы свой любимый спрей для волос от Pantene - интенсивное восстановление. Это - мгновенный восстанавливающий двухфазный спрей для нормальных волос. Он отлично помогает мягко распутать волосы, приятно пахнет и увлажняет волосы. Уже не знаю, сколько баночек такого спрея я использовала, раньше покупала только его. Уж очень он мне нравится.
Еще один мой помощник - знаменитая расческа Tangle teezer Salon elite. Такая форма мне нравится больше, чем у Tangle teezer Original. Она очень удобно лежит в руке и в тандеме со спреем отлично помогает бережно распутать влажные волосы. 
 УВЛАЖНЕНИЕ И ТЕРМОЗАЩИТА.
На данный момент я использую облепиховый комплекс масел от Natura Siberica для кончиков. Наношу от середины волос, особое внимание уделяя кончикам. Это обеспечивает волосам увлажнение и защиту при укладке феном. Кстати, феном я пользуюсь весь год, кроме лета, поскольку мою голову вечером и не могу лечь спать с мокрыми волосами.
Бутылочка снабжена вот такой пипеткой. Одной полной пипетки (назовем это так) мне хватает на половину волос, т.е всего мне нужно 2.
 УВЛАЖНЕНИЕ ВОЛОС В ТЕЧЕНИЕ НЕДЕЛИ. НЕСМЫВАЕМЫЕ СРЕДСТВА.
В дни, когда мои волосы чистые (обычно это 2-3 дня после помывки), каждый вечер я приучила себя к увлажнению кончиков. Использую либо крем в спрее UniqOne coconut all in one hair treatment, либо двойную сыворотку для кончиков Elseve. Оба эти средства прекрасно пахнут и отлично увлажняю кончики волос, оберегая их от сухости и защищая их от сечения. 
Вот такой нехитрый уход за волосами сейчас у меня.
Надеюсь было интересно и полезно.
Увидимся в следующих постах.
Лена.



Комментариев нет:

Отправить комментарий