Поиск по этому блогу

суббота, 28 марта 2015 г.

Моя организация и хранение косметики/My makeup storage

Всем привет!
Сегодня покажу вам как хранится моя косметика на каждый день.
Такой системы я придерживаюсь уже третий год и для меня она наиболее удобна.

Итак, косметика, которой я пользуюсь каждый день хранится вот так: акриловый кейс для хранения косметики и небольшой стаканчик для некоторых продуктов.

Начнем со стаканчика.
Заказывала его в Oriflame очень-очень давно, уж очень мне понравился внешне. Стаканчик небольшого размера, разделен на 4 секции и в нем я храню вещи, которыми пользуюсь каждый день - здесь все для глаз и бровей.
 Сейчас у меня в использовании вот эти продукты:
1. Прозрачный фиксирующий гель для бровей artdeco clear lash&brow gel
2. Тушь Eveline big volume lash
3. Корректор - хайлайтер L'Oreal lumi magique
4. Подводка - фломастер  L'Oreal super liner so couture
5. Обожаемая и незаменимая жидкая подводка Lancome artliner
6. Высветляющий карандаш для бровей Catrice eyebrow lifter
7. Карандаш для возной линии глаза (слизистой века) Catrice made to stay inside eye highlighting pen
8. Пинцет elite models

Дальше, сверху акрилового кейса лежат вещи, которые просто не поместились по высоте и размерам в сам кейс, но которые тоже нужны мне очень часто.
1. Дорожная палетка Dior, которая содержит в себе 6 оттенков теней, 2 оттенка помад, 2 блеска и пудру-хайлайтер
2. Любимая база для теней Artdeco
3. Пигмент для век Inglot оттенок 180

Ну что, вот мы и добрались до самого интересного!
Сам кейс не очень большой, довольно вместительный и удобный.
В верхнем левом отделении лежат:
1. Пудра MaxFactor Facefinity
2. Кремовый корректор MaxFactor Pan stik
В верхнем правом отделении лежат 2 красивенные яркие палетки от  Artdeco
 В палетке с губками хранятся мои тени для бровей (catrice и essence)
А палетка с бабочками содержит 4 оттенка теней от Artdeco: нежно-бежевый, розовый и мятные дуохромы и матовый коричневый.
Во втором большом отделении я храню:
1. Румяна бежево-персикового цвета Artdeco (лимитка лето 2014)
2. Розовые румяна L'Oreal 115 true rose
3. Бронзер - шоколадка Bourjois
4. Пигмент бронзового цвета NYX oro pearl
5. Кремовый хайлайтер Essence so glow
6. Бальзам для губ Carmex

В самом нижнем большом отделении я храню продукты, которыми пользуюсь не каждый день, но их я ооочень люблю и к ним тоже очень часто тянется рука.
Здесь у меня лежат:
1. Палетка теней Sleek oh so special
2. Палетка румян Sleek в оттенке 365 flame
3. Румяна, которые я использую как скульптурирующую пудру, NYX в оттенке taupe
4. Кремовые румяна Dior в оттенке pareo
5. Матирующая база для лица L'Oreal Infallible matifying base

Вот и всё.
Надеюсь вам было интересно ;)
Скоро увидимся
Лена

2 комментария:

  1. очень удобный способ, я своих любимчиков так же храню) только сверзу кейса еще одна часть, вместо стаканчиков очень удобно :)

    ОтветитьУдалить
  2. я эту верхнюю часть давно уже очень хочу, но она отдельно почему-то уж очень дорогая выходит(

    ОтветитьУдалить