Поиск по этому блогу

суббота, 28 марта 2015 г.

Пустые баночки марта 2015/Empties of march 2015

И снова здравствуйте)
Так как март почти закончился, самое время подвести время по продуктам, которые у меня закончились в этом месяце.
Их у меня было совсем не много.

1. Мицеллярная вода Garnier для всех типов кожи. Ну не плохая штука, но не в восторге. Скажем, та же мицеллярка от L'oreal убирает косметику намного лучше. Из плюсов - бюджетная цена за огромный объем. Возможно, когда-нибудь куплю снова, а пока в запасах есть средства и получше.
2. Сухой шампунь SYOSS для тонких и ослабленных волос. Такой сухой шампунь обычно у меня всегда лежит дома как крайняя мера, если уж совсем не было времени помыть голову, он чуточку меня спасал. Отношусь к нему без особых восторгов, но я других альтернатив на полках магазинов я и не встречала, а этот для редких случаев вполне пойдет, да и стоит в принципе не дорого.
3. Экстраординарное масло для волос L'Oreal elseve. Мне очень понравилось: оно довольно плотное и густое. Наносила на влажные, расчесанные волосы, волосы с ним не пушились и не магнитились, а аромат просто чудесный! Возможно, когда-нибудь возьму снова.
4. Антицеллюлитный пиллинг Lirene stop cellulite. Приятно пахнул апельсинчиком, интересная консистенция: скраб как будто задерживается на коже и не смывается вместе с водой, пока ты в душе, так что  с ним получается неплохой массаж. Но от целлюлита, конечно же, не избавит. 
5. Любимый дезодорант-спрей Rexona "Невидимая защита".
6. Ополаскиватель для дёсен "Лесной бальзам" при воспалении дёсен. Беру не в первый раз, отлично освежает дыхание и как средство для профилактики меня вполне устраивает.
7. Зубная паста blend-a-med 3D white luxe "Гламур". Сначала долго не могла привыкнуть к ядрёной мятной свежести, а потом ничего, подружились. Зубы не отбелил, но и темнее не сделал. Неплохая, в общем, паста.
8. Крем кокосовый для сухой кожи (концерн "Калина"). Изначально предназначен для лица, но я использовала его и для рук. Прошлой зимой помог мне избавиться от шелушений на лице, а этой зимой (в комплексе с другими средствами) - от шелушений на руках. Однозначно могу советовать, правда в продаже давно его не видела.
9. Тональная основа Catrice BB allround foundation 6in1. Очень мне нравилась, она дает хорошее ровное покрытие, отлично выравнивает цвет лица, маскирует несовершенства и держится весь день. У меня был в оттенке 010. Обладательницам нормальной/комби кожи смело могу советовать!

Спасибо что заглянули))
До встречи в следующих постах
Лена




Комментариев нет:

Отправить комментарий