Поиск по этому блогу

воскресенье, 1 марта 2015 г.

Покупки и подарки февраля 2015/February haul 2015

Всем привет! 
Сегодня расскажу вам о покупках и подарках за февраль.


Уходовая косметика
1. Dr.OlenGin magic mineral shampoo. Мой выигрыш на Facebook. Елси вам интересно, как выглядит шампунь за $26,78, то вот он. Шампунь мне понравился, он очень приятно пахнет, хорошо очищает волосы, не сушит и делает их гладкими. Но цена кажется мне уж слишком завышенной, сама себе я бы его точно не купила, да и состав не вызвал восторга. В любом случае я рада своему выигрышу и буду пользоваться.
2. Pantene глубокое увлажнение суфле. Купила по рекомендации подруги. Волосы у корней у меня жирнятся не очень быстро, а вот кончики уже на 2-3 день сухие. Суфле отлично увлажняет их и делает ухоженными на вид.
3. Жидкость для снятия лака Vital Charm вишня. Еще один подарок. Пока не пробовала.
4. UniqONE coconut all in one hair treatment. Это мини-версия крема в спрее. Также использую на кончики сразу после мытья волос и на сухие волосы. очень вкусно пахнет кокосом, увлажняет кончики и делает их ухоженными. 
5. Eos by Rachel Roy дикая ягода Барбадосса. Люблю бальзамы от Eos и не смогла удержаться чтоб не купить эту лимитку. Пахнет как малинка и ежевика, а по свойствам такой же, как и остальные бальзамы Eos 
6. Soraya Peeling. Во время скидок в магазине решилась на эту покупку. Скраб мне очень понравился, отлично подходит на каждый день. Идеальная консистенция: в меру мягкий, в меру жесткий, хорошо скрабирует, не травмируя кожу.
7. L'Oreal Роскошь питания экстраординарное масло для лица. Поддалась всеобщему ажиотажу и тоже купила эту новинку. Мне понравилось, приятно пахнет розмарином, быстро впитывается, хорошо увлажняет кожу. Расход минимальный: на все лицо и шею нужно не более 4-5 капель. Можно капельку добавлять в любимое тональное средство и оно ляжет на кожу еще лучше.

Декоративная косметика
Впервые сделала заказ в интернет-магазине Letu.ua и осталась очень довольна.
1. ArtDeco Moonlight blusher - еще одна лимитка любимых румян от ArtDeco, да еще и в таком красивейшем дизайне.
2. ArtDeco clear lash & brow gel. Неплохо фиксирует брови, понравился мне намного больше закончившегося от Catrice. Большой объем 10мл, хватит его надолго.

Кроме того, за покупку продукции ArtDeco я получила подарок - магнитный футляр для теней, который я тут же приспособила для своих теней для бровей.

3. 2 блеска для губ Maybelline color elixir. У них очень приятный запах и консистенция на губах, стойкость средняя, в белые полоски не скатываются. У меня оттенки:
105 petal plush - нежный розовый блеск с шиммером. На губах немного забивается в складочках, но в обычной жизни, если не рассматривать губы в упор, этого не видно.
135 raspberry rhapsody - ягодный, малиновый оттенок. На губах лежит идеально, не затекает в складочки, а наоборот, будто разглаживает их. 
4. Помада Maybelline color whisper в оттенке 530 who wore it red-er. Отличный красный оттенок, который роскошно смотрится на губах, не сушит, дает красивый глянец. Из минусов-это единственная помада из серии, которая оставляет на губах пигмент и мне это не нравится. То есть помада стерлась, глянец сошел, а на губах цвет остался. Если поверх нанести еще один слой помады-получается каша.
Конечно же свотчи
3. Soraya BB cream. Давно я на него поглядывала, решилась на покупку и не зря. Крем отлично сливается с тоном кожи, выравнивает цвет лица, скрывает небольшие несовершенства и естественно смотрится на лице. В общем, польская марка Soraya меня покорила!
4. Sleek face contour kit в оттенке light. Еще один подарочек, но уже на 14 февраля)))) Отличный компактный набор, бронзер не рыжит, а хайлайтер очень мелкого помола, блесток крупных нет. Продукт очень естественно смотрится на лице, а пигментация у Sleek как всегда выше всех похвал.

5. Палетка теней Beauty UK в оттенке no.1-EDEN. О ней я уже написала полноценный пост со всеми свотчами, который можно прочитать ЗДЕСЬ
6. Beauty UK glitter eyeliner. Куплена в припадке ностальгии)) Я обожала глиттерные и серебристые подводки, будучи в школе, лет так в 13-16. Вот увидела и решила "вспомнить молодость", к тому же, стоила она совсем не дорого. Хорошо держится весь день.

7. Nubar indigo ocean. Невероятно красивый и глубокий цвет. Не совсем достоверно удалось поймать его на фото, в жизни он еще красивее.
8. O.P.I NLM59. Еще один подарок. Пока не пользовалась.



Спасибо за внимание, надеюсь было интересно)
До встречи.
Лена.

2 комментария:

  1. такие классные и разнообразные покупочки! интересно, как ведут себя румяшки артдеко?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)
      По итогу румяна мне не понравились(( я думала, будет такой себе фростовый розовый оттенок, а оказалось - какой-то грязный розовый((

      Удалить